Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Сверчков
1 Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки образовательного процесса обучающимися САФУ Панасенко Антон Юрьевич, студент 3 курса института нефти и газа
2 Анализ оценки образовательного процесса обучающимися в САФУ включает два мониторинга: мониторинг «Преподаватель глазами студента»; анкетирование «Оценка удовлетворенности обучающихся качеством организации образовательного процесса».
3 Мониторинг «Преподаватель глазами студента»
4 Методология исследования Цель исследования – изучение мнения студентов о профессиональном мастерстве преподавателей в САФУ Метод сбора данных – анкетирование Объем выборки составил –8 институтов очного отделения Анализ результатов анкетирования проводился по уровням подготовки респондентов в зависимости от места учёбы
5 Рассмотрим один из институтов, который принимал участие в мониторинге: Институт нефти и газа Оцените качество работы Вашего преподавателя: Блок 1 – Владение предметом Свободно ориентируется в своем предмете и в смежных областях знаний Излагает актуальные концепции и теории 9,7% 3,2% 25,8% 51,6%
6 Блок 2 – Организация обучения Использует на занятиях интерактивные формы работы ( групповая работа, решение проблемных заданий, проекты, дискуссии, кейсы и др.) Использует технологии электронного обучения (учебные материалы на платформе Sakai, электронную базу данных САФУ, электронные библиотеки)
7 Блок 3 – Стиль преподавания Излагает материал ясно, доступно и четко Объективен в оценке знаний студентов 9,7%9,7% 54,8% 32,3% 3,2%3,2% 19,4% 25,8% 35,5% 12,9% 6,5%6,5%
8 Блок 4 – Взаимодействие со студентами Умеет общаться и поддерживать внимание аудитории Стимулирует самообразование, развитие творческих способностей и личностных качеств 16,1% 51,6% 22,6% 3,2% 6,5% 19,4% 16,1% 38,7% 12,9%12,9% 3,2%3,2%
9 ВЫВОД: Проведенное в университете анкетирование позволило получить объективную информацию о кадровом потенциале учебных подразделений вуза, о степени соответствия образовательного процесса и уровня квалификации НПР ожиданиям студентов и вызовам современности.
10 Оценка удовлетворенности обучающихся качеством организации образовательного процесса
11 Методология исследования Цель исследования – определить оценку удовлетворенности обучающихся качеством организации образовательного процесса в САФУ Метод сбора данных – анкетирование Выборочная совокупность за два года составила – 2572 респондентов из 16 институтов Анализ результатов анкетирования проводился по уровням подготовки респондентов с учетом распределения по институтам
12 Анкеты содержат следующие блоки вопросов: 1 Удовлетворенность различными аспектами организации образовательного процесса САФУ 2 Основные показатели качества образования 3 Оценка влияния различных параметров на качество образовательного процесса САФУ 4 Распределение по важности для обучающегося видов деятельности, предлагаемых в САФУ 5 Источники, из которых обучающиеся получают информацию о событиях и новостях САФУ 6 Научно-исследовательские мероприятия, в которых принимают участие обучающиеся САФУ 7 Преимущества обучения в САФУ и предложения по улучшению 1 Удовлетворенность различными аспектами организации образовательного процесса САФУ 2 Основные показатели качества образования 3 Содержание качественного образования 4 Оценка влияния различных параметров на качество образовательного процесса САФУ 5 Распределение по важности для обучающегося видов деятельности, предлагаемых в САФУ 6 Источники, из которых обучающиеся получают информацию о событиях и новостях САФУ 7 Научно-исследовательские мероприятия, в которых принимают участие обучающиеся САФУ 8 Что нужно изменить в САФУ с целью повышения качества образовательного процесса 9 Преимущества обучения в САФУ и предложения по улучшению
13 Удовлетворенность выбранной специальностью/направлением подготовки
14 Удовлетворенность соответствием ожиданий полученных знаний, навыков и умений уровню проф. подготовки, предоставляемом в САФУ
15 Источники, из которых обучающиеся получают информацию о событиях и новостях САФУ
16 ВЫВОД: Проведенный в университете мониторинг позволил получить объективную информацию о степени удовлетворенности обучающихся организацией образовательного процесса и выявить динамику её изменений в течение времени.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.