Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Аипова
2 Образовательная программа ДОУ - управленческий документ, закрепляющий определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом конкретном дошкольном учреждении при организации воспитательно- образовательного процесса.
3 Образовательная программа ДОУ нацелена на обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; развития ребенка с учетом индивидуализации, психологических и физиологических особенностей и реализует задачи по: 1. Охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 2. Формированию общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. 3. Обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей Физическое развитие Социально- коммуникативное Познавательное развитие Речевое развитие Художественно– эстетическое развитие
4 Образовательная программа ДОУ направлена на Создание условий развития детей для всестороннего личностного развития, инициативы, творческих способностей Создание развивающей образовательной среды
5 Направления реализации образовательных областей Познавательное развитие : Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность Сенсорная культура Целостная картина мира Элементарные математические представления Художественно- эстетическое развитие :: Эстетическое восприятие социального мира Художественное восприятие произведений искусств Художественно- изобразительная деятельность Социально- коммуникативное развитие: Игровая деятельность Безопасное поведение в быту, социуме, природе Трудовое воспитание Патриотическое Речевое развитие : Развитие словаря Грамматика Звуковая культура речи Связная речь Интерес к художественному слову Обучение грамоте Физическое развитие : Приобретение двигательного опыта Становление целенаправленности и саморегуляции Ценности ЗОЖ
6 Сведения об образовательной организации Год основания: 1980 г. Почтовый адрес: г.Ишимбай, ул. Советская, д.41 а Электронный адрес: Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО , регистрационный 0597 от г. Лицензия на осуществление медицинской деятельности: , регистрационный ФС от г. Количество воспитанников: 240 Колличество групп в ДОУ: 10 Колличество педагогов: группа раннего возраста; 16 - воспитателей, 6 - общеразвивающих; 1 - старший воспитатель, 3 - логопедические: 3 - учителя-логопеда, 1 - для детей с заиканием; 1 - инструктор по физ. восп., 2 - для детей с общим недоразвитием речи. 1- педагог-психолог, 2- муз. руководителя
7 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ В ДОУ Группа Направленность Количество воспитанников Группа раннего возраста- 04 1,6 до 2,6 общеразвивающая 26 I младшая группа -09 1,6 до 3,6 Общеразвивающая (с изучением башкирского языка) 23 II младшая группа -08 2,6 до 3,6 общеразвивающая 31 Средняя группа- 10 3,6 до 4,6 общеразвивающая 28 Средняя группа -06 3,6 до 4,6 общеразвивающая 29 Старшая группа – 05 4,6 до 5,6 общеразвивающая 30 Подготовительная группа -07 5,6 до 7 общеразвивающая 21 I логопедическая группа -01 4,6 до 6,6 Компенсирующая (для детей с ОНР) 13 II логопедическая группа -02 4,6 до 5,6 Компенсирующая (для детей с ОНР) 21 III логопедическая группа- 03 5,6 до 7 Компенсирующая (для детей с заиканием) 18 Всего: 10240
8 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ: 1. Васильева М.А., В.В. Гербова, Т.С. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду»; М,2010 г. 2. Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева. Основы безопасности детей дошкольного возраста. - М.; ООО «АСТ-ЛТД», Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова– М.: Мозаика-Синтез, «Юный эколог» - Николаева С.Н.,М,2010 г. 5. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой в детском саду. 6. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, Колесникова Е.В. «Математические ступеньки»,М,Сфера, г 8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.- М.: Мозаика- Синтез, Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей (3-5) 5-7 лет.- М.: Творческий центр Сфера, Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей (3-5) 5-7 лет.- М.: Творческий центр Сфера, Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. –М.: Мозаика- Синтез, Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».- М.: ООО Карапуз- Дидактика, Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2010;
9 Для формирования межнациональной толерантности, формирования представления о социокультурных ценностях малой Родины, развития познавательного интереса о традициях и праздниках башкирского народа и народов, проживающих на территории РБ используются следующие программы: O Р.Х. Гасанова «Земля отцов». O Р.И. Марченко «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой». O Ф.Г. Азнабаева «Ильгам» Уфа, 2009 г. O А. В. Молчева «Программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно-прикладного искусства».
10 В целях обеспечения равных стартовых возможностей в получении качественного дошкольного образования и перехода к школьному обучению, для воспитанников с нарушением речевого развития в МАДОУ используются следующие программы: O «Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей» - Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. М, 2010 г O «Программа логопедической работы с заикающимися детьми » - Миронова С.А. М, 2010 г.
11 Условия, созданные в ДОО для развития и образования воспитанников Музыкальный зал Физкультурный зал Комната Кабинеты Кабинет для занятий для занятий дополнительного с психологом с логопедом образования «Территория детства» Мини-музей Мини –музей Экологическая «Русская изба» «Башкирская юрта» комната Экологическая Физкультурная тропинка площадка
12 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ: Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй обеспечение разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.
13 Задачи взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников : изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка; приобщение к участию в жизни детского сада; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; повышение их педагогической культуры.
14 Основные формы взаимодействия педагогического коллектива с семьями МАДОУ: Информация на сайте ДОУ Индивидуальная беседа. Анкетирование Индивидуальные беседы с родителями об особенностях развития их ребенка Наглядная информация для родителей Работа с семьями «риска» и «особыми» семьями Родительский всеобуч: консультирование, семинары, семинары-практикумы Родительские собрания Дни открытых дверей Совместные конкурсы, мероприятия
15 В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СОЦИУМОМ МАДОУ д/с 25 «Сказка» МАДОУ д/с 25 «Сказка» Администрация муниципального района Ишимбайский район РБ Детская объединенная больница ДДЮТ Муниципальное казенное учреждение Отдел Образования Психолого-медико- педагогический консилиум ПМПК г.Салават Центр «Инсайт» СОШ 11ГИБДД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.