Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭмма Барыкова
1 Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Ездочное» Сигарёва О.И. Сигарёва О.И.
2 Признаки компетентностно – ориентированного задания: задание деятельностное; задание деятельностное; моделирует практическую, жизненную ситуацию; моделирует практическую, жизненную ситуацию; строится на актуальном для учащихся материале. строится на актуальном для учащихся материале.
3 Структура компетентностно – ориентированного задания: стимул (погружает в контекст задания и мотивирует на выполнение); стимул (погружает в контекст задания и мотивирует на выполнение); задачная формулировка (точно указывает на деятельность учащегося, необходимую для выполнения задания); задачная формулировка (точно указывает на деятельность учащегося, необходимую для выполнения задания); источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания); источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания); инструмент проверки (задаёт способы и критерии оценивания результата). инструмент проверки (задаёт способы и критерии оценивания результата).
4 Задачи компетентностно – ориентированных заданий на уроках литературы: мотивировать детей на внимательное прочтение текста и решение актуальной для них нравственной задачи; мотивировать детей на внимательное прочтение текста и решение актуальной для них нравственной задачи; создать условия для вдумчивого чтения, когда истина рождается в в диалоге с писателем, диалоге с друзьями, в диалоге с учителем, в диалоге с самим собой; создать условия для вдумчивого чтения, когда истина рождается в в диалоге с писателем, диалоге с друзьями, в диалоге с учителем, в диалоге с самим собой; формировать нравственного человека с устоявшимися мировоззренческими установками. формировать нравственного человека с устоявшимися мировоззренческими установками.
5 Задача компетентностно – ориентированных заданий на уроках русского языка: мотивировать учащихся на изучение языка: дети видят практическую его значимость не только в формировании собственной грамотности, но и в сфере общения; мотивировать учащихся на изучение языка: дети видят практическую его значимость не только в формировании собственной грамотности, но и в сфере общения; организовать самостоятельную деятельность ученика, в которой ему необходимо пользоваться различными источниками информации и осуществлять коммуникацию с разными людьми для решения проблемы; организовать самостоятельную деятельность ученика, в которой ему необходимо пользоваться различными источниками информации и осуществлять коммуникацию с разными людьми для решения проблемы; точно диагностировать уровень развития компетентностей. точно диагностировать уровень развития компетентностей.
6 Вывод Компетентностно – ориентированные задания позволяют в комплексе развивать ключевые, межпредметные и предметные компетенции учащихся, что полностью соответствует новым стандартам образования Компетентностно – ориентированные задания позволяют в комплексе развивать ключевые, межпредметные и предметные компетенции учащихся, что полностью соответствует новым стандартам образования
7 Рефлексия Что для вас явилось открытием Что для вас явилось открытием Какой вывод вы сделали для себя Какой вывод вы сделали для себя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.