Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Ульянина
1 Тема выпускной квалификационной работы: «Автоматизация рабочего места специалиста института» Дипломник: студентка группы Антонова Л.С. Руководитель: Сартаков М.В. Москва 2015 г.
2 Постановка задачи
3 Информационная система «Деканат» должна обладать такими возможностями, как: многопользовательский доступ к данным с разграничением прав; автоматизация ведения личных дел студентов; формирование различной документации и отчетности; просмотр, подготовка и печать текстовых списков, документов, справок и сводок (об успеваемости группы и т.п); быстрый доступ к информации с помощью поиска по заданным критериям; формирование экзаменационных ведомостей, зачетных ведомостей; обеспечение безопасности базы данных.
4 Цель разработки: Предлагаемые на рынке информационные системы, либо недостаточно гибки, либо обладают функциональной избыточностью, либо обладают очень сложным интерфейсом. При этом в любом случае требуется серьезная настройка программы под конкретные требования, а также требуется постоянная информационная и техническая поддержка, которой занимаются специализированные организации, что выразится в финансовых и временных затратах. Поэтому целесообразно создать новую информационную систему, с учетом специфики конкретного предприятия, способную решить поставленные задачи. Обоснование разработки: Ускорение процесса создания новой группы; Возможность редактирования, добавления, хранения и удаления данных; Вывод информации о студенте; Формирование справок; Вывод информации об успеваемости.
5 Структура Университета МГУТУ им К.Г. Разумовского (ПКУ).
6 Схема базы данных
7 Экранные формы Интерфейс – немаловажная составная часть программы. Интерфейс должен быть. логичным и понятным для пользователя, любая операция, совершаемая им должна решаться минимальным числом действий пользователя в программе. Пользователь должен видеть результат своих действий. Разработка меню, панели инструментов, диалоговых окон и других элементов должна соответствовать целям и задачам проекта
8 Авторизация
9 Главная форма
10 Форма студенты
11 Учебный план.
12 Заключение В ходе выполнения работы было выполнено: 1) Создание база данных в СУБД Microsoft SQL Server 2) Разработка приложения для работы с базой данных. Приложение реализовывает следующие функции: Ускорение процесса создания новой группы; Возможность редактирования, добавления, хранения и удаления данных; Вывод информации о студенте; Формирование справок; Вывод информации об успеваемости.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.