Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Некрасов
1 О СТАТУСЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 7 октября 2015 г.
2 2 Этапы формирования рынка газомоторного топлива (ГМТ) до 2020 года Формирование условий для развития рынка ГМТ Массовое развитие рынка ГМТ Становление рынка ГМТ 2014 – – – 2018 Совершенствование технического регулирования Снятие административных барьеров и развитие конкуренции Разработка программ субсидирования Разработка методологии развития региональных рынков ГМТ Создание условий для организации производства отечественных образцов техники и оборудования для рынка ГМТ Ценообразование на ГМТ Принятие долгосрочных инвестиционных решений Мониторинг развития рынка ГМТ Подготовка кадров Внедрение механизмов стимулирования участников рынка ГМТ Реализация региональных программ развития рынка ГМТ Организация производства отечественных образцов техники и оборудования для рынка ГМТ Интеграция российского рынка ГМТ с газомоторным рынком СНГ Совершенствование системы учета, а также контроля эксплуатации оборудования и техники на ГМТ
3 3 Статус разработки государственных программ по развитию рынка ГМТ в пилотных регионах УТВЕРЖДЕНЫ (29):Нижегородская область, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Краснодарский край, Оренбургская область, г. Санкт- Петербург, Самарская область, Свердловская область, ХМАО, Челябинская область, Республика Ингушетия, Калининградская область, Ставропольский край, Московская область, Воронежская область, Пермский край, Республика Крым, Астраханская область, Костромская область, Республика Северная Осетия- Алания, Липецкая область, Тамбовская область, Кабардино-Балкарская Республика, Ульяновская область, Республика Мордовия, Кировская область, Республика Алтай, Иркутская область РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПРОЕКТ, ПРОВОДЯТСЯ СОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (9): Республика Башкортостан, Владимирская область, Саратовская область, г. Москва, Ленинградская область, Ростовская область, Томская область, Омская область, Новгородская область ВЫВОД I II РАЗВИТИЕ РЫНКА ГМТ ТРЕБУЕТ КООРДИНАЦИИ НА УРОВНЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ
4 4 Объем инвестиций в развитие рынка газомоторного топлива до 2020 года Объем инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры до 2020 года, млн руб. Объем инвестиций в увеличение количества газомоторной техники до 2020 года, млн руб. Объем инвестиций в развитие рынка газомоторного топлива до 2020 года, млн руб. ВЫВОД ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗВИТИЕ РЫНКА ГМТ ДО 2020 ГОДА ПРЕВЫСИТ 140 МЛРД РУБ., ИЗ НИХ БОЛЕЕ 90 МЛРД РУБ. СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ
5 5 Уровень обеспеченности новых объектов газозаправочной инфраструктуры газобаллонными автомобилями до 2020 г. Количество газобаллонных автомобилей, приходящихся на один объект газозаправочной инфраструктуры, ед. Количество введенных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, ед. Количество новых объектов газозаправочной инфраструктуры, ед. * - данные по развитию газозаправочной инфраструктуры не представлены, в расчетах используется текущее кол-во объектов. ВЫВОД ТЕКУЩИЕ ПЛАНЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПАРКА ГАЗОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ УРОВЕНЬ ЗАГРУЗКИ ОБЪЕКТОВ ГАЗОЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Очереди на АГНКС и снижение привлекательности для потребителей Простой АГНКС и снижение привлекательности для застройщиков
6 6 Развитие сервисной инфраструктуры для газобаллонных автомобилей Количество газобаллонных автомобилей, приходящихся на один сервисный центр по обслуживанию и ремонту газомоторной техники, ед. Количество созданных сервисных центров по обслуживанию газобаллонных автомобилей до 2020 г., ед. Количество центров по переосвидетельствованию баллонов до 2020 г., ед. ВЫВОД РАЗВИТИЕ РЫНКА ГМТ ТРЕБУЕТ СОЗДАНИЯ СЕРВИСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЦЕНТРОВ ПО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ БАЛЛОННОВ
7 7 Экологическая эффективность внедрения газомоторной техники Снижение выбросов вредных веществ на 1000 единиц автомобильного транспорта* к 2020 году, тонн/год Снижение выбросов вредных веществ от использования автомобильного транспорта до 2020 г., тонн/год ВЫВОД ВНЕДРЕНИЕ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ * - Снижение выбросов вредных веществ на 1 тыс. автомобилей к 2020 году= Снижение выбросов вредных веществ от использования автомобильного транспорта до 2020 года (по данным региональных программ) / Количество автомобилей в субъекте РФ (на по данные ГИБДД МВД России).
8 8 Экономическая эффективность внедрения газомоторной техники Снижение расходов на моторное топливо на единицу автомобильного транспорта* к 2020 году, руб./год Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива до 2020 года, млн руб./год ВЫВОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАСНПОРТА * - Снижение расходов на моторное топливо на один автомобиль к 2020 году = Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива до 2020 года (по данным региональных программ) / Количество автомобилей в субъекте РФ (на по данные ГИБДД МВД России).
9 9 Социальная эффективность внедрения газомоторного топлива Количество созданных рабочих мест на один объект газозаправочной инфраструктуры к 2020 году, ед. Количество созданных рабочих мест до 2020 года, ед. ВЫВОД РАЗВИТИЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА ПОЗВОЛИТ СОЗДАТЬ К 2020 ГОДУ БОЛЕЕ 3 ТЫС. НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
10 10 Результаты мониторинга реализации проектов по развитию сети газозаправочной инфраструктуры по состоянию на Ход выполнения работ по строительству объектов газозаправочной инфраструктуры 2015 года ввода в эксплуатацию Ход освоения инвестиций на строительство объектов 2015 года ВЫВОД НИЗКИЕ ТЕМПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОСВОЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОРРЕКТИРОВКЕ СРОКОВ СДАЧИ 25 ОБЪЕКТОВ ГАЗОЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
11 11 Результаты мониторинга реализации проектов по развитию газозаправочной инфраструктуры в субъектах РФ по состоянию на Заявки на подключение (присоединение) объектов газозаправочной инфраструктуры к газораспределительным сетям, шт. Земельные участки для размещения объектов газозаправочной инфраструктуры, шт. Заявки на подключение объектов газозаправочной инфраструктуры к сетям электроснабжения, шт. Основные причины отклонения земельных участков ВЫВОД КОЛИЧЕСТВО ПРИНЯТЫХ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОРАБОТКЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЕМОНСТРИРУЕТ ИНТЕРЕС К РАЗВИТИЮ ГАЗОЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПРИ ЭТОМ ОСНОВНЫМ СДЕРЖИВАЮЩИМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Материал подготовлен ФГБУ «ЦДУ ТЭК» 2015
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.