Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Могилевский
1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»
3 АКТУАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Система «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае» - автоматизированная система учета мнения граждан о качестве предоставления муниципальных услуг на территории Пермского края. «Мы считаем, что необходимо ввести показатель информационной открытости предоставления муниципальных услуг, наличия сайтов муниципалитетов, проведения публичных слушаний, отчетов глав и руководителей органов местного самоуправления перед населением. Также необходимо усовершенствовать сбор оценок населением качества муниципальных услуг». Губернатор Пермского края Виктор Басаргин, заседание Государственного Совета РФ, 2012 г.
4 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ Постановление Правительства Пермского края от п «Об утверждении Программы Правительства Пермского края по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года»; Указ Президента РФ от 07 мая «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Постановление Правительства РФ от 17 декабря «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; Указ Губернатора Пермского края 186 от «Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Пермского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению городских округов и муниципальных образований».
5 ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг на территории муниципальных образований Пермского края. Формирование рейтингов поставщиков услуг и муниципальных образований. Возможность оценки руководителей разного уровня с учетом разграничения полномочий в соответствии с ФЗ-131.
6 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ В голосовании могут принимать участие любые зарегистрированные пользователи. Все услуги сгруппированы по 13 направлениям. Оценка услуг происходит по специально разработанным критериям.
7 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Система формирует несколько видов рейтингов, отражающих удовлетворенность услугами как в целом по территории, так и по отдельным услугам и поставщикам: Рейтинг поставщиков Рейтинг руководителей органов местного самоуправления Рейтинг муниципальных образований
8 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Рейтинги рассчитывается по специально разработанной методике, которая позволяет получить максимально достоверные результаты голосования. Данные о числе проголосовавших обновляются в режиме on-line, расчет рейтингов и выгрузка отчетов происходит ежемесячно.
9 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Рейтинг территорий рассчитывается с учетом разграничений полномочий. Пользователи голосуют только за те услуги, которые оказываются на той территории, где они проживают.
10 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Аналитическая система защиты от накрутки голосов предполагает отслеживание недобросовестных голосов в режиме реального времени.
11 СТАТИСТИКА Срок эксплуатации системы – с июня 2013 года Более зарегистрированных пользователей 1000 посетителей в сутки Более оценок за 2014 год
12 РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ В ТЕРРИТОРИЯХ Закрытая рабочая группа внутри портала Отслеживание актуальности БД поставщиков муниципальных услуг Отслеживание комментариев пользователей
13 ПРОДВИЖЕНИЕ СИСТЕМЫ Размещение баннеров на сайтах муниципальных учреждений, информационных ресурсах органов исполнительной власти. Размещение информационных стендов о портале в муниципальных учреждениях. Информирование через СМИ. Размещение наружной рекламы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.