Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Десятова
2 Если ребенку не могут быть представлены специальные условия обучения (специальная школа/класс для детей с ЗПР), то согласно Закону РФ «Об образовании» и Письму министерства образования и науки РФ «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами», в школе по месту жительства должны быть созданы условия, соответствующие его особым образовательным потребностям.
3 Дети с инвалидностью тоже дети Как и всем детям, для развития им необходимо общение со сверстниками
4 Доступная безбарьерная среда СОШ 38, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов маломобильных групп граждан в образовательный процесс Здание школы стало доступно для учащихся- инвалидов
5 На каждом этаже существует комната для обеспечения эвакуации инвалидов на креслах-колясках и других категорий ММГН на случай пожара. Комната обеспечена вентиляцией Лифт, обеспечивает беспрепятственный проход инвалидов с поражением опорно- двигательного аппарата, в том числе на креслах- колясках на все этажи школы
6 Санитарно-гигиенические помещения на каждом этаже школы
7 Специальные индивидуальные парты для детей-инвалидов маломобильных групп граждан
8 Для проведения внеклассных мероприятий актовый зал школы оборудован подъемником для доступа инвалидов на креслах- колясках на сцену
9 Ларин Эмануил 3 б классДЦП (легкая патология нижних конечностей ) Рекомендовано обучение в школе Сунгурян Алик 3 б класс ЗПРРекомендовано обучение на дому Индивидуальный учебный план Никулина Юлия 6 а классДЦП (инвалид- колясочник) Рекомендовано обучение на дому (частичная инклюзия) Индивидуальный учебный план Климова Марта 11 класс Болезнь на генетическом уровне Рекомендовано обучение в школе
10 -обеспечить нормативно-правовую базу процесса инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования; -обеспечить образовательный процесс профессионально подготовленными педагогами общего образования и специалистами сопровождения, способными реализовать инклюзивный подход; -создать «без барьерную» образовательную и социальную среду инклюзивного образования, ориентированного на принципы принятия и взаимопомощи;
11 -создать комплексную модель деятельности специалистов различного профиля, обеспечивающих процесс сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования; -разработать научно-программно-методическое обеспечение инклюзивного образования (учебные планы, учебные программы (их варианты), при необходимости - специальные учебники и рабочие тетради, учебные пособия для самого ученика); -обеспечить межведомственное взаимодействие и социальное партнерство между организациями, учреждениями, ведомствами, обеспечивающими психолого-педагогическую и социальную поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья; -обеспечить организацию взаимодействия учреждения с семьей воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
13 -создать общий настрой и одноклассников, и учителей, и администрации школы. Если к ребенку с инвалидностью относиться как к самому обычному школьнику, то такое отношение передается и учителям и одноклассникам ребенка. -вовлекать ребенка-инвалида во все виды деятельности - и образовательную, и во внеклассную. При этом нужно сформировать у одноклассников отношение к нему, как к равному, и в тоже время как к человеку, которому бывает нужна помощь и поддержка. -организовывать взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
14 -создать программно-методическое обеспечение и координацию решений по социально-психологической и социально-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья; -повышать квалификацию учителей, овладевать соответствующими приемами и методами работы с детьми- инвалидами. -тьюторское сопровождение ребенка. -психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе обучения и социализации. -оснащение общеобразовательного процесса ассистирующими средствами и технологиями. -вовлекать семьи в работу учреждения, обеспечивающего сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.