Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Головко
1 Воспитатель МБ ДОУ 11 Князева Оксана Владимировна
2 «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Художественное творчество» «Безопасность»
3 ЦЕЛЬ: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
4 знакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; помочь детям запомнить правила пожарной безопасности
5 формировать умение реально оценивать возможную опасность; развивать творческие способности дошкольников
6 воспитывать у детей желание быть всегда осторожными с огнем; воспитывать чувство осторожности и самосохранения; воспитывать чувство благодарности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях
7 игровая; коммуникативная; чтение; двигательная; игровая (театрализованная); продуктивная
8 мотивация к выполнению заданий; загадывание загадки; чтение художественного произведения; физмнутка «Огонь»; показ сказки; пока слайдов; аппликация (наклеивание картинок)
9 игрушечный спичечный коробок; тетушка Спичка (игрушка-самоделка); маски-ободки для физкультминутки; маски и игрушки для обыгрывания сказки; кошкин дом из кубиков, картинки по теме НОД; лист ватмана; ноутбук для просматривания слайдов
11 беседа о спичках; рассматривание иллюстраций; чтение стихов К.И. Чуковского, М.Я. Маршака; игра-лото «Это надо знать»
12 Организационный этап Основной этап Заключительный этап
13 Дидактическая задача: -организовать детей; -привлечь внимание; -вызвать интерес детей к дальнейшей деятельности; -создать положительный эмоциональный настрой Форма организации: фронтальная Методы: словесный, наглядный, игровой
14 С целью реализации образовательных задач была предложена мотивация – отгадать загадку, и использован игровой момент – внесение игрового персонажа Тетушки- спички
15 Дидактическая задача: -обеспечит принятие детьми цели занятия; -актуализировать имеющиеся знания ; -закрепить представления детей о правилах собственной безопасности. Форма организации: фронтальная, индивидуальная Методы: Методы: словесный (беседа), наглядный (с использованием ИКТ), игровой (драматизация стихотворения), практический (аппликация)
19 Итоги непосредственно образовательной деятельности подводятся через похвалу, одобрение. Детей радовали их результаты.
20 какую опасность таят в себе спички; запомнили: спички детям брать нельзя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.