Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Штейн
1 Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей " Детская школа искусств " Верхнекетского района Томской области
2 Цель программы – создание условий, обеспечивающих выявление в ДШИ одаренных детей, их социальную поддержку, развитие и реализацию потенциальных возможностей.
3 Задачи : создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей ; развитие познавательной активности обучающихся, исследовательских умений и навыков разработка методик, программ в работе с одаренными детьми ; стимулирование профессионального роста преподавателей ; организация научно - исследовательской, проектной, творческой деятельности учащихся и преподавателей.
4 Форма проведения занятий Занятия проводятся индивидуально или в группах
5 Ожидаемые итоги реализации программы 1. Разработка методических материалов по работе с одаренными детьми. 2. Создание банка данных по одаренным и талантливым детям. 3. Создание системы диагностики одаренных детей. 4. Рост профессионального мастерства преподавателей. 5. Повышение количественных и качественных показателей участия обучающихся в мероприятиях различных уровней.
6 Формы представления результатов программы 1. Аналитические отчеты о ходе реализации программы. 2. Разработка преподавателями методических рекомендаций по проблеме эффективного взаимодействия с одаренными детьми. 3. Проведение в МАОУДОД " ДШИ " лекториев и семинаров. 4. Методическое пособие с обобщением опыта работы с одаренными детьми.
7 На основе программы школы разрабатываются подпрограммы: 1. Индивидуальная образовательная траектория 2. Программа развития творческих способностей класса
8 Реализация подпрограммы через : Занятие в классе по обычной классно - урочной системе. Самостоятельное изучение. Программа может предполагать различный уровень самостоятельности. Для нее характерны консультации, которые получает ученик в процессе выполнения заданий.
9 В процессе реализации подпрограммы : - анализируется участие детей в различных конкурсах, проектах, выставках, концертах ; - создаются благоприятные условия для реализации творческого потенциала одаренных детей ( помощь в выборе соответствующей литературы, просмотр фото и видео материалов ); - используются в учебном процессе инновационные технологии развивающего обучения, проектно - исследовательские методы, информационно - коммуникативные технологии – способствующие раскрытию творческого потенциала уч - ся, повышающие познавательную и творческую мотивацию личности, помогающие развивать мышление, выдвигать гипотезы, формировать свой взгляд на мир ; - привлекаются уч - ся к организации и проведению творческих дел, конкурсов, выставок, концертов.
10 В процессе реализации подпрограммы дети организуют и проводят : творческие отчеты ( презентация « Мои успехи », « Мой звездный час и т. д.), персональные выставки и концерты, мастер классы для обучающихся ДШИ и других аудиторий, работают в составе жюри.
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.