Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Левшин
1 Развитие нормативно-правовой базы госзакупок медицинских изделий - важнейший фактор роста отечественной медицинской промышленности и импортозамещения Ручкин Александр Ассоциация «Здравмедтех» Г. Москва г.
2 Основные нарушения, допускаемые государственными заказчиками при закупке товаров ( 94 ФЗ) ( Основные нарушения, допускаемые государственными заказчиками при закупке товаров ( 94 ФЗ) (Межрегиональный форум «Эффективные модели внедрения инновационных технологий в производство в сфере медицинской и фармацевтической промышленности. Роль регионов в инновационной стратегии страны» марта 2011 года) необоснованный отказ в допуске к участию в торгах, запросах котировок; включение в состав одного лота медицинских изделий, входящих в различные группы (ОКДП); излишняя конкретизация лотов, фактическая «заточенность» указывающая на определенное торговое наименование, как правило поступающее по импорту.
3 Значительную часть (порядка 30% в стоимостном выражении) из торгов, в которых компании не смогли принять участие, составили торги, в которых хирургическая одежда и бельё входили вместе с непрофильной продукцией – смешанные лоты. Кол-во торгов НМЦК торгов, тыс. руб. Профильные торги, объявленные с учетом ограничений постановления Профильные торги, объявленные без учета ограничений постановления Всего
4 Сумма аукциона ,00 рублей. Лот включает 28 позиций. Из них стерильных одноразовых хирургических специальных изделий из нетканых материалов для защиты пациента и медицинского персонала (ОКПД ) - 26 позиций на сумму рублей. Электрод пациента возвратный (ОКПД ) - на сумму рублей, Лезвия для скальпеля (ОКПД ) на сумму рублей.
5 Лот так же отличает излишняя конкретизация изделий, фактическая «заточенность» под определенное изделие. Требования к шапочке – шлему хирургическому (капюшон защитный) включают требования по уровню защиты прозрачного поля от ультрафиолета: поглощение не менее 97% вплоть до длины волны 280 нм. Требования к салфетке хирургической включают следующие требования - салфетка должна быть изготовлена из мягкого нетканого материала по технологии спанлейс сетчатой структуры продольно-поперечного формования
6 Статья 33. Правила описания объекта закупки Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "
7 Статья 34. Контракт 11. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "
8 4. Типовые контракты, типовые условия контрактов для закупки товаров, работ, услуг разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и утверждаются нормативными правовыми актами ответственных органов. 5. Проекты нормативных правовых актов, утверждающих типовой контракт, типовые условия контракта, подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
9 С 1 января 2016 г. вступают в силу: Нормирование (установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам) в сфере закупок. Правительство Российской Федерации устанавливает общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок - установление соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
10 п Установить, что для целей осуществления закупок …..в составе одного лота не могут содержаться медицинские изделия, включенные и не включенные в перечень отдельных видов медицинских изделий, …. в отношении которых устанавливается ограничение допуска….. п 4. Пункт 3 дополнить словами: « Номер сертификата о происхождении товара указывается участником закупок в заявке на участие, при проведении электронного аукциона – в первой части заявки»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.