Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Ларионова
1 Владимир Горев, СПб ГБ ПОУ Техникум «Автосервис», МЦПК 2014 год
2 Различия в доступе к сети Интернет Причины возникновения информационных систем для целей дистанционного обучения в ОУ Различия в доступе к мультимедийному оборудованию (видео, аудио, сканеры, принтеры и т.п.) Неоднородность применяемого оборудования (ПК) Неоднородность операционных систем Неоднородность установленного ПО Различия в уровне методической подготовки Различия в уровне знаний компьютерных технологий Различия в представлениях конечных результатов (дизайн, usability, наглядность, понятность) Объективные (оборудование и ПО) Субъективные (человеческий фактор) Различия в уровне профессиональных знаний Различия в наличии свободного времени
3 Результат такой разрозненности Большие различия по форме и содержанию элементов дистанционного обучения у разных педагогических работников Единые формы представления и однотипная содержательная часть материалов для дистанционного обучения у педагогических работников ОУ Требуется привести всё к чёткому единообразию ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (например, MEGACAMPUS-КОЛЛЕДЖ)
4 ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ MEGACAMPUS-КОЛЛЕДЖ: Создание единой информационной среды в ОУ, объединяющей обучающихся, их родителей, преподавателей и администрацию ОУ. Автоматизация управления и учёта во всех подразделениях ОУ с применением БД (от приёмной комиссии – до планирования учебного процесса и до выдачи дипломов). Внедрение технологий электронного и дистанционного обучения. Постепенный перевод образовательного процесса в электронный формат (электронный документооборот). Создание электронных портфолио преподавателей и обучающихся. Повышение доступности образования, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение современной системы оценки качества профессионального образования в ОУ. Создание индивидуальной социальной сети колледжа. Создание современного сайта колледжа. Создание форм отчетности, включая аналитику.
5 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПК в ОУ (Санкт-Петербург) Удаленный сервер с БД (Москва) Поставщик системы WEB-интерфейс Пользователи системы: Педагогические и административные работники, Обучающиеся, Родители (не зависит от ПК, ОС, ПО )
6 Не требуются собственные сервера и служба поддержки – нужен только доступ в интернет. Быстрая архивация всех документов. Быстрый доступ к личным делам. Проверка на ошибки при заполнении документов Не требуется многократный ввод данных – данные из одной подсистемы автоматически попадают в другую (например, перечень контингента попадает в систему дистанционного обучения и в социальную сеть). Возможность создавать собственные электронные курсы, электронные тесты и анкеты, практические задания и вебинары. Вся информация об обучении, результаты самостоятельных работ студентов хранятся в электронном виде. Возможность общения студентов и преподавателей в рамках социальной сети колледжа. Гибкая настройка прав доступа к информации.
7 Приёмная комиссия Движение контингента Практическое обучение Трудоустройство Учебные планы Нагрузка преподавателей Кадры Журнал посещаемости Журнал успеваемости Дипломы Финансы Отчетность Система автоматизации управления
8 Дистанционное обучение Вебинары, онлайн- трансляции Электронные тесты по профессиям Электронные тесты по ООД Анкетирование Электронные курсы Подготовка к ЕГЭ Социальная сеть, блоги, чаты, форумы Электронные семинары Электронная библиотека/ медиатека Электронные домашние задания Личные кабинеты студентов Система управления обучением
9 Электронный дневник Электронный журнал Расписание Социальная часть Сайт ОУ Внутренний портал Система контроля поручений 3D-экскурсия Личные кабинеты Расписание Мобильные приложения Публичная отчетность Онлайн оплата Система WEB-интеграции
10 База данных ОУ находится на удалённом сервере и доступ к ней может носить как правомерный, так не правомерный характер Информационные системы – не бесплатны! Работа в информационных системах требует дополнительного времени от каждого педагогического работника (так как бумажные носители информации никто не отменял) – необходимо «сломать» инертность (сопротивление) педагогических работников в ведении электронного документооборота. В каждом ОУ необходим закреплённый работник – типа, «заведующего направлением» для организации и контроля внедрения информационных систем в ОУ Потребуются усилия всего педагогического коллектива. Потребуются изменения в нормативных документах ОУ. НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ТРУДНОСТИ С ВНЕДРЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СОСТЕМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.