Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Кауфман
1 МОДЕЛЬ интегрированных специальных социальных услуг – клиентоориентированный подход к управлению системой
2 СКФ «ЗУБР» в сфере повышения качества социальных услуг с 2003 «Повышаем качество жизни, защищая свои права» ( ) «Социальные услуги: просто, доступно, понятно» (2012) «Повышение качества жизни» ( ) «Повышение потенциала региональных НПО» ( ) «Повышение качества услуг в социальной сфере» (стандарты) ( ) Эффективные модели информирования социально уязвимых групп о гарантированных государственных услугах (2009) Карты социальных услуг как механизм предоставления информации населению (2005) Профессионализм НКО – высокое качество социальных услуг ( ) Обучение и супервизия по документированию моделей ( ) Аналитическое исследование по обобщению и систематизации опыта ВКО в сфере оказания ССУ ( ) Мониторинг и оценка качества специальных социальных услуг (семинар, пилотная методика 2013)
3 ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ РАЗОБЩЕННОСТЬ Очень разветвленная система работы с потребителями услуг среди различных ведомств и учреждений, вовлеченных в оказание ССУ в сферах социальной защиты, образования, здравоохранения и др. «Расплывчатая» роль НПО «Провисания» в реализации принципа КОМПЛЕКСНОСТИ Каждая сфера предлагает свой комплект услуг, нет системы «работы со случаем», отсутствует единая система оценки потребностей и формирования индивидуального плана работы МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА Отсутствие эффективной процедуры измерения уровня удовлетворенности разных категорий потребителей ССУ
4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: повышение эффективности управления системой ССУ через разработку и апробацию модели интегрированных специальных социальных услуг детям и лицам старше 18 лет с психоневрологическими патологиями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидам I и II групп на примере экспериментальной группы (25-30 человек) в Восточно-Казахстанской области
5 ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ПОДХОДА планирование объемов и процесса оказания ССУ «ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ» «ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ» Модель интегрированных ССУ Органы образования Органы здравоохранения Органы социальной защиты Органы внутренних дел Органы юстиции
6 ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ общий результат превосходит сумму сложенных эффектов польза, полученная от комбинирования двух или более элементов таким образом, что продуктивность этой комбинации выше, чем сумма ее отдельных элементов
7 КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПРИНЦИП КОМПЛЕКСНОСТИ требования процедуры УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
8 СХЕМА ПРОЕКТА Общественный мониторинг качества и эффективности оказания специальных социальных услуг в 3-х сферах Анализ лучших практик зарубежного опыта и опыта НПО Казахстана по оказанию интегрированных ССУ Интерактивная работа межведомственной Аналитической группы Экспериментальная группа получателей услуг Аналитическое досье: результаты Общественного мониторинга, Картотека моделей, форм и методов, описание Интегрированной схемы единого процесса, результаты ее апробации на малой экспериментальной группе, а также рекомендации по необходимости дальнейшей разработки Модели оказания интегрированных специальных социальных услуг
9 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ССУ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ССУ ПРОДВИЖЕНИЕ МОДЕЛИ КАК В ДРУГИХ РЕГИОНАХ (МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ ОПЫТА), ТАК И НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (ИНИЦИИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗРАБОТКИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССИФИКАТОРА И СТАНДАРТА) ОПТИМИЗАЦИЯ (СОКРАЩЕНИЕ) И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ ССУ ЗА СЧЕТ УСТРАНЕНИЯ ДУБЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ НПО-ПОСТАВЩИКИ ССУ ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧАСТНИКИ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ ССУ
10 Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» Спасибо за внимание! Уже сегодня делайте то, о чем другие завтра будут только думать. Гераклит
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.