Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Крестовоздвиженский
1 Анализ показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Солодовников А.Н. ВООГ «СОДЕЙСТВИЕ» Санкт-Петербург
2 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" пункт 6. Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" независимая оценка качества оказания услуг должна в обязательном порядке проводится в отношении медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в реализации программы участвуют учреждения станций скорой медицинской помощи, санатории, дома ребенка, центр медицины катастроф. Для данных организаций применение приложения 2 "Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях" и приложения 3 " Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях" отсутствуют вопросы позволяющие оценить качество оказания услуг именно этими учреждениями.
3 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" Относятся к работе участковой службы амбулаторно-поликлинических учреждений. Применение данных вопросов не корректно при оценке качества оказания услуг в амбулаторных условиях в учреждениях, оказывающих консультативную помощь и не имеющих участковой службы и стоматологических поликлиниках. 11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (Ф.И.О., график работы, N кабинета и др.)? 12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)? 13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)? 14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)? Вопросы приложения 2 "Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях"
4 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" Напрямую касаются только учреждений здравоохранения, имеющих оборудование для проведения диагностических исследований (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография), так как именно этими учреждениями определяются сроки ожидания данных исследований. Ответы пациентов на данный вопрос для остальных учреждений не оценивают реальные сроки ожидания в данном учреждении этих диагностических исследований. Тем самым мы автоматически или снижаем или повышаем общий балл по учреждениям, где не оказываются данные виды диагностических исследований. 19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? Вопрос 19 приложения 2 "Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях"
5 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. N 787 н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" (Приложение) В анкетах приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" приложение 2 "Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях" вопроса, позволяющего рассчитать данный показатель нет. Показатель 3.3. Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи (в амбулаторных условиях) Показатель 3.3. Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации (в стационарных условиях) Данный показатель должен быть получен в результате анкетирования
6 Ресурсы Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями 14. Обработка результатов анкетирования производится только на официальных сайтах уполномоченных органов. 16. Общественные советы до 1 декабря текущего года на основании анализа информации, представленной на официальных сайтах медицинских организаций, и сводных данных по результатам электронного анкетирования, а также анкет на бумажном носителе, представленных уполномоченными органами, рассчитывают для каждой медицинской организации показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями У общественного совета отсутствуют технические возможности по обработке и систематизации информации, а так же доступ к официальному сайту уполномоченного органа.
7 Предложения 1. Необходима доработка и изменений анкет для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями» в приложение») : в отношении медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих консультативную помощь и не имеющих участковой службы, стоматологических поликлиниках. внесение вопроса по определению показателей доли потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации. 2. Определение оператора, по обработке, систематизации информации оценки качества оказания услуг медицинскими организациями при уполномоченном органе при котором создан общественный совет.
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.