Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Лисицын
1 Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»
2 Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. 1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района Луговской детский сад «Вишенка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей
3 Воспитание здорового, интеллектуального ребёнка в совместной работе с семьёй. Цель программы:
4 социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Направления развития детей:
5 Задачи: развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольника; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Социально-личностное развитие.
6 Задачи: формирование первичного представления о себе, других людях, объектах окружающего мира; формирование первичного представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). Познавательное развитие.
7 Задачи: обогащение активного словаря детей; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей; развитие звуковой и интонационной культуры речи; знакомство детей с книжной, детской литературой. Речевое развитие:
8 Задачи: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Развитие самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной). Художественно-эстетическое развитие
9 Задачи: развитие равновесия, координации движения; развитие крупной и мелкой моторики обеих рук; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами; развитие здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек). Физическое развитие:
10 Насыщенности; Доступности; Поли функциональности; Трансформируемости; Вариативности; Безопасности. Развивающая среда построена на следующих принципах:
11 Групповая; Подгрупповая; Индивидуальная. Формы организации детей
12 Создание равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. Взаимодействие с семьями воспитанников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.