Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Сухонин
1 Левченко Людмила Константиновна, учитель математики МОУ СОШ 2 им. В. С. Попова
2 В чем заключается главная проблема современного качественного образования Традиционная российская педагогика ориентирована на знаниево- ориентированный подход к определению сущности содержания образования. На современном этапе речь идет о личностно-ориентированном подходе к содержанию образования. Невнимание к высшим ценностям и целям образования, пассивное восприятие тех жизненных приоритетов, которые стихийно складываются в обществе.
3 Современное образование должно решать два важных вопроса современности создавать условия для дальнейшей жизненной самореализации формировать российский менталитет 21 века
4 Основные задачи школьного образования Школа должна готовить своих учеников к жизни, школа должна готовить своих учеников к переменам Развивать способность решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Формирование у обучающихся ключевых компетентностей.
5 Ключевые компетентности Научить учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельности ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности решать проблемы профессионального выбора объяснять явления действительности, их сущность, причины, взаимосвязи ориентироваться в мире духовных ценностей решать проблемы, связанные с реализацией определённых социальных ролей
6 Критерии качества образования 1)Степень личностной ориентации обучения 2)качество базовых знаний по учебному предмету 3)культурой со образный потенциал изучаемых предметов 4) условия для осуществления вариативного учебного процесса и индивидуальных траекторий образования школьников 5) уровень сформированности у детей универсальных образовательных умений и ключевых компетенций
7 1)Степень личностной ориентации обучения участие учеников в планировании своего учебного процесса наличие индивидуальных учебных программ, диагностических карт, методик их применения в обучении Анализ содержания учебных программ, учета индивидуальных особенностей учеников; анализ взаимосвязи учебной нагрузки соотношение между оценкой и самооценкой результатов обучения
8 2)качество базовых знаний по учебному предмету образовательный минимум по учебному предмету индивидуальные потребности "продвинутых" учащихся фундаментальное основание наук
9 3)культурой со образный потенциал изучаемых предметов их воспитывающее влияние на процесс обучения информационную составляющую учебного процесса наличие и эффективность использования телекоммуникационных средств и технологий для достижения общеобразовательных целей
10 4) условия для осуществления вариативного учебного процесса и индивидуальных траекторий образования школьников
11 5) уровень сформированности у детей универсальных образовательных умений и ключевых компетенций соотношение продуктивных и репродуктивных форм учебной деятельности соответствие системы контроля общеобразовательным целям оценка общеобразовательной значимости творческих, проектных и иных форм организации обучения.
12 Задача 1. Для приготовления бронзы берется 17 частей меди, 2 части цинка, 1 часть олова. Сколько нужно взять каждого металла в отдельности, чтобы получить 400 кг бронзы? Сколько можно сделать бронзовых медалей на Чемпионат мира по футболу в 2018 году из этих 400 кг, если одна бронзовая медаль весит 170 г?
13 Задача 2. Из 12 спичек можно составить фигуру креста, площадь которого равна 5 «спичечным» квадратам. Измените расположение спичек так, чтобы контур фигуры охватывал площадь, равную только 4 «спичечным» квадратам. Пользоваться при этом измерительными приборами нельзя. Обсуди эту задачу с одноклассниками, выслушай мнение друзей, сделай правильный вывод. Расскажи на уроке, к какому решению вы пришли
14 Задача 3. В детском саде «Берёзка» идёт подготовка к Новому году. Для праздника необходимо изготовить 35 снежинок(правильных восьмиугольников). Разделитесь на 2 группы, посчитайте, сколько потребуется бумаги на изготовление снежинок, если сторона многоугольника равна 4 см. Изготовьте снежинки, обсудите в классе, на каком этапе задание вызвало затруднения, на каком этапе работать было интересней всего, какая группа была изобретательнее всего.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.