Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Павленко
1 Павленко Татьяны Дмитриевны Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад 128 г. Рязань 2014 год
2 Павленко Павленко Татьяна Дмитриевна Татьяна Дмитриевна Год рождения - 15 июля 1966 Год рождения - 15 июля 1966 Место рождения – с. Бородулиха, Семипалатинской области.Казахстан. Место рождения – с. Бородулиха, Семипалатинской области.Казахстан. Образование: Среднее - окончание 1985 год Семипалатинское педагогическое училище - квалификация - воспитатель детского сада. Высшее – окончание 2006 год семипалатинский государственный педагогический институт - квалификация- педагог психолог Должность: Воспитатель «Детский сад 128» Категория: ВЫСШАЯ Повышение квалификации: 2010 год-2015 год
3 Жизненное кредо Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил… Н.А. Заболоцкий Мои принципы работы Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; Детям больше самостоятельности и права выбора; «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; Все новое – это интересно!
4 Э С С Е Педагог это благодарная, социально важная профессия, без которой социум обречен. Мы любуемся великолепными картинами, читаем замечательные книги, слушаем превосходную музыку, радуемся научно- техническому прогрессу, но почему-то забываем, что большинства этих великих произведений не было бы, не будь такой профессии, как профессия педагог. Почему я выбрала эту профессию? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживаем меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока еще такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый? Или эта особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова? Волшебный мир детства! Почему же все, что связано с дошкольным детством, называется «волшебным»? Меня порождает способность ребенка одушевлять неодушевленный мир, и та уверенность ребенка в том, что он все может. Как часто нам взрослым не хватает этой уверенности! Мы давно перестали быть детьми. Забыли это прекрасное чувство - «Я все могу!» Каждый день я вижу милые детские превращения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемешиваются с фантазиями, мечтами. А детские рисунки! Эти шедевры являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя атмосфера позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполняет мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни! Я думаю, что для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной порой. И я стараюсь, сделать так, чтобы и для моих нынешних воспитанников детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Стремлюсь придерживаться правила пяти «П»: принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это ДЕТИ. Свою профессию я выбирала сердцем. Мне очень хотелось наполнить души малышей любовью и радостью. Сделать каждый день для них и зимой и летом солнечным. Развеять их обиды, слезы, тревоги, поселить в их маленькие сердца доверие к воспитателю. Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный малышами в детском саду игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Мне очень хочется стать для своих малышей другом, партнером, фантазером, волшебником, помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно; научить слышать удивительное разнообразие мира, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть любопытные глаза, чувствовать тепло детских рук. -Люби детей! Сделай их жизнь радостной и красивой! -Ищи в детях хорошее. -Умей сам размышлять, научи детей думать. -Ни дня без новизны! -Находи время для чтения – это основа знаний. -Делай добро, не криви душой, живи честно! -Люби свою работу – это условие успеха!
6 Творчество каждый день
7 Н О Д Тема: « Страна, в которой мы живем ! » Использование всех ИКТ, интерактивная доска, телевизор, компьютер, музыкальное сопровождение. (открытое НОД – для сотрудников)
8 НОД по экономике Тема: «Путешествие в страну новых знаний». (открытое НОД- для родителей)
9 Аттестационная работа Тема: «Формирование основ экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста». Цель экономического воспитания: Формирование у детей дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире через экономическое воспитание. Задача экономического воспитания: Совершенствование нравственного воспитания в целом, знакомство с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку. Э Т А П Ы О Б У Ч Е Н И Я II. БЛОК. Производство и ресурсы. III. БЛОК. Выбор. Цена. Цена выбор. IV. БЛОК. Основные экономические понятия. V. БЛОК. Золотые правила экономики. I. БЛОК. Потребности.
11 1 Июня «День защиты детей»
12 Лето 2014 «Наше звонкое лето.» Фотовыставка. Рассказ о лете.
13 Мы открыли странички в интернете Google Контакт Яндекс Ped-kopilka – персональный блок МААМ- персональный блок === Наш Адрес ====
15 Кружок хореографии Кружок хореографии Мы занимаемся Наши танцы
16 Тематические плакаты
17 Участие в утренниках, праздниках, развлечениях. Мои театральные способности.
19 Мое увлечение (Вязание)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.