Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Шафонский
1 Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «Бизнес Профи»
2 Тренды e-commerce в цифрах 31 млн. активных покупателей 50 тыс. интернет-магазинов с «признаками жизни» В 2014 году показатель роста e-commerce в России составил 15% Доля мобильного траффика Рунета увеличилась на 20%
3 Вывод Интенсивный рост возможен за счет роста конверсии год – в крупных интернет-магазинах рост конверсии + 11%
4 5+ советов для максимальной прибыли проекта Совет 1 Не усложняйте задачи (дизайн, программирование..) Файл с полями: Мешает работе сайта/ Увеличит конверсию/ Пожелания клиентов / Просто пожелание Совет 2 Отнеситесь с максимальным вниманием к контенту. Все ли вы рассказали о товаре? Совет 3 Задумайтесь о том, как будете продвигать проект до начала разработки.
5 Совет 4 Используйте новые каналы продвижения и измеряйте конверсию Совет 5 Вникайте в рекламную кампанию своего магазина – анализируйте товарную матрицу. Совет 6 Работаете с ремаркетингом. Самое дорогое – привлечь первый раз клиента на сайт.
6 Совет 7 Используйте всевозможные он-лайн консультанты/ формы заказа звонков, но настраивайте их. Совет 8 Собирайте данные клиента при входе для дальнейшей работы с ним ( маркетинг) Совет 9 Регулярно проводите аудит сайта (раз 3-4 месяца) на предмет – поведенческие признаки и техническая корректность с позиции SEO.
7 Что должен уметь продающий магазин? Задача 1 По ключевому запросу от пользователя отображать нужный, соответствующий запросу список товаров либо товар. Задача 2 За 1-2 клика посетитель должен найти цену товара, стоимость и срок доставки в его город. Задача 3 Стимулировать сопутствующие покупки с помощью виджетов: Сопутствующих товаров/ Часто покупаемых и т.д.
8 Задача 4 Удерживать покупателя на сайте более 3 минут (видеоролики, отзывы и т.д.) Задача 5 Уметь продавать товар с любого устройства. Обратите внимание на мобильные. Задача 6 Собирать максимальное количество сведений о действиях покупателей и превращать их в отчеты для анализа. Задача 7 Вызывать доверие за счет грамотно изложенных условий покупки, описание товара и работы оператора.
9 Выводы: -Измеряйте конверсию каналов привлечения клиентов и улучшайте ее; -Внимательно готовьте контент для сайта, участвуйте в процессе; -Технически настройте сайт по правилам Яндекс и Гугл; -Регулярно делайте аудит сайта.
10 Контакты Анна Амирова Электронная почта: Телефон: 8 (861) Мобильный: 8(918) Промокод на 10% скидку - 24_09_2015
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.