Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Проскурнина
2 Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажа Пропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций
3 Маркетинговые коммуникации на предприятии торговли Стимулирование покупателей Промоушн – акции Мерчандайзинг Ценовое стимулирование Собственная торговая марка предприятия Прямой маркетинг Рекламные коммуникации Реклама предприятия торговли (в местных и региональных СМИ) Внешние оформление предприятия (указатели, вывески, фасады, витрины) Программа по созданию узнаваемого образа предприятия и обеспечению связей с общественностью (паблисити, спонсорство, проведение благотворительных мероприятий, меценатство, формирование и защита имиджа, лоббирование) Участие в выставках и ярмарках, реклама на месте продажи Стимулирование персонала Обучение Оценка Контроль Повышение уровня организационной культуры Мотивация через материальные и моральные стимулы Формирование фирменного стиля предприятия Программы усиления лояльности потребителей Маркетинг баз данных Рисунок 2 - Маркетинговые коммуникации на предприятии торговли
4 Рисунок 3 - Схема организационной структуры управления
5 Рисунок 4 - Матрица БКГ
6 Доклад окончен, благодарю за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.