Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Беклешова
1 Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015
2 Суть мобильного вовлечения 6,8 млрд. людей на планете в настоящее время имеют более 4 млрд. собственных мобильных телефонов. (Но только 3,5 млн используют зубную щетку!) Источник: 60SecondMarketer.com 91% взрослых людей держат свой смартфон на расстоянии вытянутой руки круглосуточно. 95 % владельцев смартфонов используют их для получения локальной информации - поиск необходимых продуктов, магазинов, ресторанов, банкоматов, различных услуг по месту дислокации. После этого, находя их, 61 % обычно делают звонок. И более 59% наносят визит и покупают продукт/услугу. Источник: compuware.com
3 Суть мобильного вовлечения Чем проще сервис, тем больше у него поклонников Покупки "здесь и сейчас ГЕО - РФ, Беларусь, Молдова, Германия, Нигерия 6 NDA договоров
4 Суть мобильного вовлечения На мобильных платформах просто учитывать и реализовывать региональные особенности маркетинга
5 Про мобильные программы лояльности Маркетинг в социальных медиа с помощью МПЛ Кейс: Одежда. Приложение. Связь с соц соцсетями. Фоточекин в инстаграм. Далее по хештегу подтягивание материалов на сайт в карточки товара. Результаты: - 10% скидки - Увеличение продаж новых установок приложения новых контактов для рассылок - Около фото в одежде компании (контент на сайт) - На 8% рост органического трафика за счет фото через 2 месяца
6 Про мобильные программы лояльности Игровые сервисы на службе маркетинга в МПЛ Кейс: простые игры => высокое вовлечение Вы идете по магазину, видите толпу Много людей => интересно узнать зачем? Крестики-нолики в приложении Поиграй и получи скидку Результаты: - на 800% увеличение продаж в день акции по сравнению с предыдущими днями работы точки - надо заранее готовить продавцов к продажному аду - нужны четкие скрипты продаж и обучение персонала
7 Про мобильные программы лояльности Мобильный доступ к продуктам и сервисам через МПЛ Кейс: Гемблинг и ставки на спорт Привязанная карта => мобильное приложение Быстрый ввод\вывод денег Результаты: - Более высокая вовлеченность и депозиты в экспериментальном регионе - Размер среднего депозита не изменился - Частота депозитов увеличилась в среднем на 25% - Всего 8% клиентов перестали регулярно пользоваться приложением за 6 мес, но их могли съесть =(
8 Про мобильные программы лояльности Высокое значение геолокации в современном маркетинге Кейс: Более активным шопоголикам бонусы Сбор гео данных о посещении торговых центров и покупки Сбор данных в фоновом режиме Дифференциация акций по моделям поведения - частоте посещения торговых точек - по размеру среднего чека - по времени с последней покупки - по времени последнего захода на сайт или в приложение Результат: Высокая удовлетворённость клиентов. Увеличение LTV. Не нужно давать всем максимальные скидки.
9 Про мобильные программы лояльности Потребление «здесь и сейчас» Кейс: Гемблинг и ставки на спорт Push-уведомления про интересные игры. Бонусы на депозиты сейчас. Результат: - в среднем, на 20% больше ставок - но 30% меньше размер депозита - маркетинг «здесь и сейчас» через мобильное вовлечение практически равен нулю! - выше маржинальность за счет уменьшения расходов на маркетинг
10 Результаты после внедрения Управление траффиком (стимулирование визитов/покупок в конкретные дни, в привязке к конкретным событиям, стимулирование повторных покупок, стимулирование частоты покупок (в определенном объеме или с определенной периодичностью) Управление предпочтениями (стимулирование покупки конкретных услуг/продуктов, покупка «здесь и сейчас» Повышение доходов с помощью увеличения уровня мобильных продаж; Максимизация жизненной ценности клиента; Организация системы управления взаимоотношения с клиентами; Уменьшение ценовой чувствительности; Создание барьеров выхода и снижение желания потребителей рассматривать предложения конкурентов; Поощрение постоянных клиентов; Увеличение доли «вторичных» клиентов в общем клиентском потоке;
11 Результаты после внедрения Повышение эффективности маркетинговых акций Экономия ресурсов при закупках до 25% Увеличение доли лояльных клиентов (членов бонусной программы) в общем потоке денежных средств Увеличение конверсии до 25% Увеличение числа лояльных покупателей до 30% 6 NDA договоров
12 Про меня Шивалин Сергей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.