Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Терпигорев
1 Мифология в SEO Дмитрий Шахов Директор ГК РЕМАРКА Докладчик на конференциях AllInTop (Москва, 2012, 2014, 2015 гг.), SeoConference (Казань, 2014, 2015 гг.), Кинза (Москва, 2014 г.), РИФ-Воронеж (2014, 2015 гг.), MAD (Санкт-Петербург, 2014 г.). Организатор конференции BalticDigitalDays ( гг.) Курсы по поисковому продвижению 200+ выпускников за три года
2 Подартаньяним? Дмитрий Шахов: ,
3 Воды? Дмитрий Шахов: ,
4 Нет. Просто наболело… Дмитрий Шахов: ,
5 Модель исследований в SEO Сигнал на вход Результат на выходе ПОИСКОВЫЕАЛГОРИТМЫ Проводим N измерений, делаем выводы Обход правил Дмитрий Шахов: ,
6 В чем ущербность модели Контрпримеры не рассматриваются. Гипотеза «непогрешима»! Погрешность >= Величина параметра. Высокий уровень «шума». Дмитрий Шахов: ,
7 А теперь пройдемся попунктно: Крауд-маркетинг Накрутка поведенческих факторов Работа с ссылочным Коммерческие факторы Текстовая релевантность Контент-маркетинг Снятие фильтров Дмитрий Шахов: ,
8 Крауд: во что мы хотим верить? Влияет на ранжирование сайта. Разбавляет анкор-лист. Замена ссылочного?! Дмитрий Шахов: ,
9 Крауд, а что мы о нем знаем? Ссылки снабжены атрибутом nofollow или редиректом – т.е. не передают вес или передают с дисконтом. Приносят целевой траффик – но приносят его мало в процентах от общего. Траффик не имеет выраженной периодичности. Крауд-ссылка в индексе живет обычно недолго. Дмитрий Шахов: ,
10 Крауд с лета 2012 г. Всего на краду в 20 проектах приходится от 10 до 30% от общего траффика Дмитрий Шахов: ,
11 Крауд тут не при чем Дмитрий Шахов: ,
12 К сожалению для крадуа Нет ни одного весомого исследования, подтверждающего влияние крадуа на ранжирование. Нет ни одного заявления со стороны поисковых систем, что краду влияет на ранжирование напрямую. Влияние на ранжирование через искажение ПФ – требует репрезентативных объемов. Дмитрий Шахов: ,
13 Итого по крадуу Частный случай получения траффика из сети. Влияние на репутацию. Изменение ситуации с ранжированием там, где не нужны промышленные объемы для искажения статистики, т.е. в НК НЧ. Дмитрий Шахов: ,
14 Главный успех крадуа Дмитрий Шахов: ,
15 Накрутка поведенческих
16 Поведенческие факторы Эмулируем активность на выдаче. Улучшаем сайт/сниппет до сохранения активности. Это хорошо, так как сайт становится лучше! Это плохо, но поиск не оставил нам выбора… Условный представитель бирж накрутки ПФ в публичном поле
17 Поведенческие факторы Реальный паттерн идеальных ПФ для запроса в нише неизвестен. Накрутка всегда делается в лоб, педалируя просто «интерес» к сайту. Результат в итоге только там, где «проскочило». Дмитрий Шахов: ,
18 Не крутили Контрольный проект, средняя позиция по 4 запросам Дмитрий Шахов: ,
19 Крутили Дмитрий Шахов: ,
20 Тоже крутили Дмитрий Шахов: ,
21 Результативность Масштабируемость? А риски? Дмитрий Шахов: ,
22 Риски Лишь некоторые сайты, пессимизированные за накрутку ПФ с декабря 2014 г., получили амнистию только 31 августа 2015 г. Но не все!!! Дмитрий Шахов: ,
23 Управление ссылочным профилем
24 В интересе к покупке ссылок появилась сезонность? О!!!
25 Ссылочная модель до Минусинска 1%1% Дмитрий Шахов: ,
26 Ссылочная модель после Минусинска 1%1% Мы Спарта!! !
27 Ссылочный фактор Статистическая модель работает, но несет в себе слишком много рисков. Эффективность дискретных моделей под большим вопросом. Дмитрий Шахов: ,
28 Дискретная модель 1 5 ссылок на посадочную Акцептор 1.Долго. Много ручной работы. 2. Неизвестен реальный эффект/вес отдельной ссылки. 3. Либо существует сакральное знание об этом (dpr?). Дмитрий Шахов: ,
29 Дискретная модель 2 «Транзисторная» Сайт 1Сайт 2Сайт 3Сайт 4 Акцептор 1. Долго и дорого. 2. Высокие риски «свертки» сети из-за подобия. 3. Низкая эффективность донора при массовом изготовлении. 4. Малое количество доноров при индивидуальном подходе. Дмитрий Шахов: ,
30 Дискретная модель 3 «Качественные ссылки» 1. Слабая масштабируемость. 2. Слабый охват по анкорам и по посадочным. 3. Скорей всего, вам отдадут привычных кроликов, но дороже. Выхухолей на всех не хватит Дмитрий Шахов: ,
31 Дискретная модель 4 Контент-маркетинговая. Или мотивация пользователей на простановку ссылок Посадочная 1Посадочная 2Посадочная 3Посадочная 4 1. Модель больше рассчитана на рост общей авторитетности сайта. 2. Получить анкерные ссылки на конкретную посадочную маловероятно. Дмитрий Шахов: ,
32 Что делать? LF не отменили и вряд ли отменят Дискретные модели под вопросом Так что… 1%1% Мы Спарта!! ! Дмитрий Шахов: ,
33 Коммерческие факторы
34 Тратьте лучше деньги на улучшение вашего сайта! Да-да!... Будущее SEO на стыке коммерческих и поведенческих факторов
35 Да кто же против! Телефон в верхней части Онлайн-консультант Акции, скидки и витрины Калькулятор цены услуги 8 800… Сертификаты и лицензии И что там еще записали в КФ?… Дмитрий Шахов: ,
37 Но! Спектр простых улучшений ограничен. Улучшения быстро и легко копируются. Улучшение для пользователя может не иметь измеримых последствий для поиска. Некоторые улучшения могут давать ухудшение по измеримым параметрам. Например, в топ-10, в основном, сайты с большой просматриваемостью, а твой сайт решает проблему с первой страницы. Лиды есть, но SEO буэээ Дмитрий Шахов: ,
38 Увы! вряд ли тут есть связь Дмитрий Шахов: ,
39 Коммерческие факторы Начиная с некоторого момента, требуется серьезная аналитика для улучшения ранжирования. Большинству это недоступно. Массово это неприменимо. Дмитрий Шахов: ,
40 У кого нет 300 тыс./мес. на SEO, могут идти в… Дмитрий Шахов: ,
41 Текстовая релевантность
42 Полнота ответа Если сайт дает больше ответов на запросы в одной нише, мы будем показывать его… Дмитрий Шахов: ,
43 То есть Малые сайты должны довольствоваться эпизодическими результатами по ядру и НК НЧ. Остальные: или раздувать сайт, или смотри выше. Ой! Не раздувать, а наращивать полноту ответа! Или «выжигать» семантику!
44 Изначально идея была хорошая Дмитрий Шахов: ,
45 Ачинск, Воткинск и Батайск Дмитрий Шахов: ,
46 Фон для одностраничника, Карл! Дмитрий Шахов: ,
47 Content is King
49 Контент, конечно, король Но с утилитарной задачей извлечения траффика по запросу он не справляется. Контент-маркетинг не подменяет и не конкурирует с работой по SEO. КМ SEO
50 Так в чем секрет? Дмитрий Шахов: ,
51 Мы просто сняли фильтр
52 Выводы
53 Кошмар оптимизатора Сайт, который вылез сам Дмитрий Шахов: ,
54 К чему это все? Основные правила игры не менялись. Остальное все – почти погрешность в условиях машинного обучения в поиске. Дмитрий Шахов: ,
55 Фетишизация новых методик – это нередко лишь маркетинговый ход в условиях падения спроса на традиционные техники Дмитрий Шахов: ,
56 Будьте проще Все врут. Экспериментируйте и проверяйте сами. Индивидуализируйте методики под себя. Улучшайте не только сайт, но и бизнес. И да пребудет с вами здравый смысл! Дмитрий Шахов: ,
57 Бонус: захват витальника 1. Отбираем брендовые запросы. 2. Делаем под них сайты. 3. Занимаем второе место (обычно). 4. Занимаем витальное место (если владелец бренда не ок). 5. Конверсия все равно выше, чем с агрегатора. Дмитрий Шахов: ,
58 Дмитрий Шахов remarka.info balticdigitaldays.ru bablorub.blogspot.ru Skype: remarka.reklama
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.