Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Бутенев
1 Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ
2 Распределение участников ЕГЭ основной волны по профильной математике по тестовым баллам 2 Общее количестве участников ЕГЭ 2015 составило человек. Математику профильную 4 июня 2015 года сдавало человек (66,86% от общего числа участников). В 2015 г. средний тестовый балл по городу Москве на экзамене по математике профильного уровня составил 52,39, что существенно выше среднего балла по РФ – 49,56.
3 А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ 3 Тип задания экзамена базового уровня: геометрия сравнение величин и решения неравенств теория вероятностей Анализируя полученные данные и сопоставляя их с имеющимися статистическими результатами экзамена, можно констатировать, что данный экзамен проведен достаточно успешно.
4 А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ 4 Тип задания экзамена профильного уровня: геометрия производная теория вероятностей текстовая задача Анализируя полученные данные и сопоставляя их с имеющимися статистическими результатами экзамена, можно констатировать, что выпускникам был предложен вариант повышенного уровня сложности.
5 А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ 5 Результаты выполнения заданий с развернутым ответом К выполнению заданий С1-С7 приступило около 90% участников основного экзамена. Этот показатель значительно выше, чем в прошлом году.
6 Выпускники оказались не готовы ко всем новшествам, предложенным им составителями КИМ в этом году. 1. Введение в КИМ сложного задания 19, а также дополнительного пункта на доказательство в задании 16 без увеличения времени на проведение экзамена изначально осложнило выпускникам процесс выполнения работы. 2. Кроме того, составители предложили в первой части задание В5 по теории вероятностей, которое следует отнести к категории повышенного уровня сложности. 6 А НАЛИЗ СЛОЖНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ЕГЭ Задания 18 (С4), 19 (С5), 20 (С6) оказались слишком трудоёмкими. На их выполнение требовалось значительно больше времени, чем было заложено в Спецификации КИМ для проведения в 2015 году ЕГЭ по математике.
7 1. Акцент должен быть сделан на полном изучении традиционных курсов алгебры и начал анализа и геометрии на базовом уровне. 2. Уделять внимание культуре вычислений (в частности, проведение вычислений без использования калькулятора на контрольных мероприятиях). 3. Важно научить «чтению» графиков функции и ее производной; правильному использованию терминологии (экстремумы и точки экстремумов); простейшие задачи на производную (поможет открытый банк заданий). 4. Обратить внимание на текстовые задачи (их две! в варианте). В этом поможет открытый банк заданий. 5. В геометрии уделить внимание запоминанию формул, умению проводить доказательства (задания 14 и 16). 6. В части С уделить акценты (именно в таком порядке!) заданиям: 13, 15, 14, 17, Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ 2016 ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ 2016 ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.