Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Колемина
1 М УНИЦИПАЛЬНЫЙ ТИЦ "Ф ОРСАЖ "
2 А ВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ специалисты по работе с молодежью МУ «МПЦ Советского района Волгограда»: Анисимова Екатерина Григорьевна, Летягин Ярослав Сергеевич
3 С РОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 год с по
4 П РОБЛЕМАТИКА Проблемой является нераскрытый туристский потенциал Волгоградской области, и необходимость развития перспективных программ внутреннего туризма.
5 О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА разработка функционального туристско- информационного центра, способного бесплатно и своевременно предоставлять информацию, что способствует развитию внутреннего туризма на территории Волгоградской области.
6 З АДАЧИ ПРОЕКТА изучить теоретические основы внутреннего туризма; рассмотреть современные тенденции развития и особенности внутреннего туризма в Волгоградской области; дать оценку туристско-рекреационным ресурсам Волгоградской области; проанализировать состояние культурно- исторического и природного потенциала региона; оценить текущее состояние инфраструктуры Волгоградской области; разработать информационную базу по внутреннему туризму на территории Волгоградской области. изучить теоретические основы внутреннего туризма; рассмотреть современные тенденции развития и особенности внутреннего туризма в Волгоградской области; дать оценку туристско-рекреационным ресурсам Волгоградской области; проанализировать состояние культурно- исторического и природного потенциала региона; оценить текущее состояние инфраструктуры Волгоградской области; разработать информационную базу по внутреннему туризму на территории Волгоградской области.
7 Г ЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА Волгоградская область, г.Волгоград, Советский район, ул. Шауляйская, д.10, ЦМТИ "Форсаж".
8 О ПИСАНИЕ ПРОЕКТА Туристические возможности и туристская привлекательность города Волгограда и Волгоградской области необозримо велики, однако, этот потенциал, к сожалению, не используется в полной мере. Как и в большинстве регионов России, в Волгоградской области выездной туризм преобладает над въездным и внутренним туризмом. К сожалению, гости региона мало осведомлены о культурно-историческом и природном потенциале Волгоградской области. Таким образом, задача ТИЦ состоит в своевременном информировании потенциальных туристов. Следует подробно изучать все имеющиеся внутренние ресурсы Волгоградской области, чтобы в дальнейшем предоставлять бесплатную информацию о туристско-рекреационных ресурсах, с необходимыми для клиента свойствами и обладающих привлекательностью, формировать положительный имидж региона.
9 О СНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ, НА КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ : По возрасту: все возрастные группы: дети, молодежь, пенсионеры. По языковому сегменту: русскоязычные (в перспективе планируется работа не только с русскоязычной целевой аудиторией).
10 М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : 1. Информирование - информирование участников о проекте. 2. Обучение - обучение сотрудников (волонтеров) и введение их в проект. 3. Законодательная база - юридическое обоснование проекта. 4. Контроль - контроль за исполнением на всех этапах проекта.
11 П ЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Популяризация культурно-исторического наследия Волгоградской области, создание социально-экономических и организационно- правовых условий для планомерного формирования современного, высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса города Волгограда и Волгоградской области. Создание товаров и услуг с необходимыми для клиента свойствами и привлекательностью, рекламирование достоинства продуктов, формирование положительного имиджа региона.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.