Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Сергей Кузнецов Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей e-target Москва, 27 марта 2009 года
2 Три волны русского веба Первопроходцы: Большой PR-эффект
3 Три волны русского веба Мэйнстрим: Маркетинговый эффект
4 Три волны русского веба Опоздавшие: Нулевой эффект
5 Социальные среды: блоги и социальные сети
6 Бренды приходят в социальные среды Более 85% пользователей Интернета являются активными пользователям соц.сетей и блогхостингов. Пользователи социальных сетей и блогхостингов неохотно «покидают» свои площадки и переходят на другие ресурсы Все большее влияние интернета на выбор покупок. До 90% опрошенных осуществляют покупку на основе данных, полученных из интернета. 93% пользователей интернета полагают, что компания или бренд должны так или иначе присутствовать в социальных сетях. 85% опрошенных считают, что компания или бренд должны не просто там присутствовать, но и активно взаимодействовать с потребителями.* Данные исследований: Cone LLC «Presence in Social Media», сентябрь 2008; Market Up, июль 2008; BigResearch, октябрь 2008.
7 Три волны социальных сред Первопроходцы: Большой PR-эффект
8 Три волны русского веба Мэйнстрим: Маркетинговый эффект
9 Из всех стволов
11 Из всех стволов: Intel
12 Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках.
13 Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках.
14 Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках. 3. Координированные действия на всех площадках.
15 Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках. 3. Координированные действия на всех площадках. 4. Взаимодействие с креативным агентством, которое создает и обслуживает сообщества/группы
16 волны социальных сред Опоздавшие: Нулевой эффект
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.