Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Касагова
1 Исследовательская деятельность детей с ОВЗ Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
2 Что же такое исследовательская деятельность?
3 Исследовательская деятельность-это… Проектирование собственного исследования Выделение целей и задач Выделение принципов отбора методик Планирование хода исследования Определение желаемых результатов
4 Уровни реализации «исследовательского обучения» простой средний высокий
5 Роли участников проектной деятельности Простой уровень Ставит проблему Намечает стратегию и тактику ее решения Находит решение взрослый ребенок
6 учебного исследования Структура
7 учебного исследования 2. Выдвижение гипотез 5. Обобщение полученных данных 4. Сбор материала 1. Выбор темы исследования 7. Защита Проекта 6. Подготовка проекта 3. Поиск и предложение возможных вариантов Структура
8 1. Выбор темы
9 Фантастические Эмперические Терретические
10 Тема должна быть… …интересна ребенку …выполнима, приносить пользу …оригинальна …работа должна быть выполнена максимально быстро
11 2. Выдвижение гипотез
12 Гипотеза - основа процесса творческого мышления Как рождается гипотеза?
13 3. Поиск и предложение возможных вариантов.
14 4. Сбор материалов.
15 4. Выбор источников Фиксация информации
16 5. Обобщение полученных данных
17 Задачи этапа Проанализировать полученный материал. Обобщить его Выделить главное и исключить второстепенное
18 6. Подготовка проекта
19 Формы продуктов проектной деятельности справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.
20 7. Защита проекта
21 Формы презентации проектов демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п. Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.
22 Критерии успеха работы над проектом Достижение конечного результата; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.
23 Помните!!! Подходите к проведению работы творчески. Не сдерживайте инициативы детей. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций. Не делайте за ребенка то, что он может сделать самостоятельно. Не спешите с вынесением оценочных суждений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.