Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.ru
1 Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете.
2 Геотаргетинг в AdWords
3 Синтаксис запросов в AdWords Broad match Phrase match [Exact match] -Negative match
4 Keywords Suggestion Tools
5 Подбор ключевых фраз Анализ лог-файлов Анализ тематических форумов Анализ конкурентов Оффлайновые источники Тестирование фраз на практике Используйте негативные слова Опечатки ( tools/keyword-typo-generator/) Сленг, латиница, транслит (для русских фраз) Бренды, номенклатура товаров «Самые общие» - камера, компьютер, автомобиль, плеер «Обшие» - dvd плеер, цифровой фотоаппарат «Конкретные» - ноутбук Acer Aspire 1714, dvd XORO
6 Составление объявления AdWords Читабельное описание Утверждение выгоды для пользователя Отличие от остальных Дополнительная информация Несколько объявлений под одну группу фраз Эффективные посылы: Бесплатная доставка (с указанием региона) Конкретные скидки (% off, $ saving) Большой выбор, гарантии Конкретные цены «Второй бесплатно» Незапрещенные правилами превосходные степени (great, huge, excellent, wonderful, easy etc.
7 Объявления для Интернет магазина «Самые общие» - камера, компьютер, автомобиль, плеер Побуждающее на клик: «Большой выбор фотокамер», «Сравнение моделей, все цены» «Обшие» - dvd плеер, цифровой фотоаппарат Дать характеристику конкретной группы товаров: «Пылесосы Thomas – профессионалы уборки», «DVD плееры XORO – сделано в Германии». «Конкретные» - ноутбук Acer Aspire 1714, dvd XORO Преимущества магазина: «Бесплатная доставка по России», «Все способы оплаты»
8 Входные страницы На странице написано то же, что и в объявлении. Краткость и четкость написанного на странице, легкость загрузки страницы. Для конкретных транзакционных запросов – страница описания товара + четкое указание, как его купить. Для остальных – правило трех кликов. Рассмотрите возможность создания новых персонализированных входных страниц.
9 Скликивание Скликиватели: -Партнеры PPC, -Недобросовестные конкуренты. Параметры для анализа: -Частота появления одинаковых или похожих IP адресов, -Клики из «третьих» стран, -Скачки CTR, -Резкое уменьшение конвертации, -Визит только входной страницы с PPC Инструменты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.