Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Горбунова
1 отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28
2 ФГОС второго поколения акцентирует внимание на обеспечении условий для развития личности обучающихся, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности учителей
3 Технология организации самостоятельной деятельности школьников Технология организации исследовательской деятельности школьников Технология проблемного обучения Технология развития критического мышления Технология диалогового взаимодействия Технология «Педагогическая мастерская» Технология кейсов
4 Впервые 1908 г.в Гарвардской бизнес- школе Конкретная практическая ситуация, рассказывающая о событии, в котором можно обнаружить достаточно проблем
5 Базируется на идеях свободного воспитания и творческого саморазвития личности (Руссо, Толстой). Теоретические основы французами группы «Новое воспитание» (Бассис, Дюком, Коллен)
6 Технологии, в которых чередование разговора двоих и разговора нескольких осуществляется в четырех организационных формах : индивидуальной, парной, групповой и коллективной.
7 В системе российского образования с 1997 года Авторы американские ученые Темпл,Мередит,Стилл
8 Под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции от выполнения простых видов работы к более сложным
9 Последовательная совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов
10 Образовательная технология, использующая в качестве главного средства учебное исследование
11 Относится к интерактивному обучению Практически не используется, т.к. требует от педагога большого мастерства и много времени для построения дидактического построения проблемной ситуации
12 Содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации
13 1 фаза – Вызов ( пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации 2 фаза – Реализация смысла ( получение новой информации ) 3 фаза – Рефлексия ( осмысление, рождение нового знания )
14 Особенность : работа с информацией – чтение и письмо
15 Информационная Мотивационная (свой опыт, свои вопросы) Целеполагание- единственная технология помогает от декларации перейти к научению этого умения ( озвучивая свои вопросы ученик выбирает направление изучения темы ) Систематизационная – не ведущая, часто учитель дает задание систематизировать
16 Идет работа с информацией Ведущая задача – приобретение новых знаний
17 Стадия размышления Информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается Необходимо создать условия для обсуждения
18 ИДЕАЛ –решение проблем, которые применимы для работы с текстами и анализа ситуаций «ОБУЧЕНИЕ СООБЩА» Стратегия «Рамка» или «Пишем статью» Стратегия «Двухрядный круглый стол» Стратегия «Зиг – заг I» Стратегия «Зиг – заг II» (автор Славин)
19 МЫЛО Назовите главное свойство мыла Образует пену. Из чего она состоит?
20 Вопрос к фрагменту Запись ответа ключевыми словами
21 Читают фрагмент 1, записывают в таблицу, обсуждаем записи, выбираем лучшею и ее записываем на доске ВЫЗОВ: Как Вы думаете о чем пойдет речь дальше? Выслушав ответы, задаю вопрос Какое еще неприятное свойство мыла известно всем?
22 1Мыла – поверхностно активные вещества (ПАВ).Все ПАВ имеют следующую особенность строения молекул……………………………………………………………………… 2Молекулы мыла в воде ведут себя следующим образом……………………………………………………………………... 3Мыла в воде гидролизуются, т.к. ………………………………….. 4Я узнал условия, в которых мыло утрачивает способность образовывать пену……………………………… Раньше мыло получали из жиров, а теперь из нефти,потому что ……………………………………………………. Достоинствами мыла являются ………………………………… Я считаю, что у мыла есть следующие недостатки ………
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И РАБОТУ НА НАШЕМ МО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.