Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТаисия Столыпина
1 Рабочая программа педагога муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада 49 «Родничок Гудковой О.Ю.
2 Рабочая программа воспитателя МБДОУ ДСКВ Разрабатывается в соответствии с ФГОС дошкольного образования на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования Не требуют внешней рецензии (воспитатель – составитель)
3 Пояснительная записка Настоящая рабочая программа является нормативным документом группы общеобразовательной направленности пятого года жизни составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней и локальными актами МБДОУ ДСКВ 49 «Родничок»:
4 Возрастные особенности детей 4 – 5 лет. Анатомо - физиологические особенности Особенности опорно-двигательного аппарата Органы дыхания. Сердечно – сосудистая система. Развитие органов дыхания. Развитие высшей нервной деятельности. Развитие личности. Развитие психических процессов. Восприятие. Внимание. Память. Мышление. Воображение. Речь.
5 Цель рабочей программы: Программы заключается в расширении прав и возможностей ребёнка, в развитии его способностей и уверенности в себе, самостоятельности, причем способами, ориентированными на ребенка, позитивными по отношению к нему, поддерживающими и охраняющими его личное достоинство. Задачи программы: охранять и укреплять здоровье детей, способствовать их физическому здоровью создать благоприятные условия для реализации активности ребенка создать благоприятные условия для реализации игровой деятельности формировать эстетическое отношение к окружающему приобщать детей к культурным нормам действий и взаимодействия с другими людьми
6 Принципы и подходы к формированию программы Принцип позитивной социализации ребенка Принцип календарно- тематического планирования Принцип возрастной адекватности образования Принцип индивидуализации образования Принцип занимательности Принцип сотрудничества Вышеперечисленные принципы лежат в основе построения образовательной программы, они ориентированы на личность ребенка и создание в дошкольном учреждении условий для обучения, воспитания и развития дошкольников.
7 Планируемые образовательные результаты Дети приобретают компетентность и самоуважение, им нравится учиться, у них появляется желание браться за ещё более сложные задачи. Дети учатся осуществлять осознанный и ответственный выбор, решать проблемы, планировать свою деятельность и достигать цели, взаимодействовать с окружающими людьми. У детей развивается чувство собственной значимости, они становятся самостоятельными Родители начинают лучше ориентироваться в процессах развития ребёнка. Родители получают большее представление о работе воспитателей и начинают испытывать большее уважение к ним. Родители обучаются тому, что могут использовать во взаимодействии со своим ребёнком дома.
8 Содержательный раздел Программа, ориентированная на ребенка, создает комплексные возможности для развития детей дошкольного возраста во всех образовательных областях, указанных в п Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
9 Физическое развитие Познавательное развитие Содержание рабочей программы Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие
10 Центры активности – это игровая развивающая среда, где материалы, оборудование и игрушки подобраны по определенной тематике и способствуют разностороннему развитию ребенка. Центр литературы и грамоты Центр изобразительного творчества и сенсорного развития Центр сюжетно-ролевой игры Центр науки, природы и естествознания Центр Этнографии, культурологии Центр настольных игр, строительства и математики Центр музыки и спорта «Работающие» стенды в жизни детей
11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ С одержит описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения. Включает описание организации образовательного процесса и организационно-педагогических условий в организации, отражает содержание, примерное ежедневное время, необходимое на реализацию Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей, включая время для: занятий и свободной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.