Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Нарышкин
1 МБОУ Гремячевская СОШ
2 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ
3 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ «Единственный путь, ведущий к знаниям, - деятельность это деятельность » Б. Шоу
4 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ курсовая подготовка; работа в методических объединениях района; самообразование; диагностика собственного опыта; открытые уроки; педсоветы, метод советы; изучение образовательных стандартов предлагает рассмотреть явления в различных позициях; побуждает делать сравнения, обобщения, выводы; ставит конкретные вопросы; ставит проблемные задачи разработка учебных материалов для организации обучения; изучение литературы по данной теме
5 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Актуальность проектной деятельности в наши дни обуславливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта. Не случайно в базисный учебный план [ФГОСНОО Базисный учебный план ] – внесена новая строчка о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования – способность проектировать. Так в Федеральном компоненте государственного стандарта отмечается "участие учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы... творческое решение учебных и практических задач; самостоятельное выполнение творческих работ, проектов … создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий". Базовый курс школьной программы Требования к проекту Повышение уровня знаний Время отводимое на базовый курс
6 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Департамент образования Минобрнауки России Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе Письмо от г. Закон РФ Об образовании Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Приказ Минобрнауки России 1897 от г. Развитие личности учащегося Развитие УУД: - уметь учиться, - добывать знания, - анализировать, - отбирать информацию, - конкретизировать. Разработка программ и выбор элективных курсов Выбор учебных и методических изданий Использование ИОС школы
7 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ развитие коммуникативных качеств личности; возможность работать с компьютером; формирование умений поиска и обработки информации; развитие самостоятельности; воспитание потребности постоянно развиваться.
8 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ
9 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ
10 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ
11 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Программное обеспечение по созданию и редактированию электронных таблиц Программное обеспечение по созданию и редактированию текстов Программное обеспечение по созданию презентаций Клавиатурный тренажер Программное обеспечение по обработке и редактированию изображения, звука и видеоизображения Программное обеспечение по созданию и редактированию мультипликации Цифровая база изображений
12 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Преподавание учебного предмета Информатика и ИКТ Внеклассная работа (кружок «Компьютерная графика») Гусева Екатерина- победитель регионального этапа Всероссийского конкурса творческих проектов «Атомная наука и техника». Ершова Милена -призер областного конкурса «Время вперед».
13 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Класс Количество учащихся отличники хорошисты уд. успевающие Успешность,% Качество,% , , , , , ,0 итого , , , , , , , ,8 итого , , , , , , , ,3 итого ,2 Данные по успеваемости 5 – 11 классов по годам Мониторинг качества среднего и старшего звена за 3 года :
14 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Этапы работы по разработке и реализации проектной деятельности Педагогам-мастерам – для использования в своих методиках Начинающим педагогам – для применения при подготовке к урокам по своим предметам
15 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ 1. Гузеев Е.А. Развитие образовательной технологии.- М.,1998 г. 2. Новиков Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности//Народное образование, 2000 г Паливанова К.И. Проектная деятельность школьников.-М: Прсвещение, 2008 г. 4. Ресурсы Интернета.
16 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ
17 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Данные по успеваемости 5 – 11 классов
18 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ
19 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Логотип НазваниеАдрес Российское образование Российский образовательный портал ИКТ в образовании Российский портал открытого образования Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов collection.edu.ru Ресурсы для открытой мультимедиа среды Образовательные ресурсы сети Интернет
20 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ 1-й этап: 5-6 классы Самостоятельное выполнение заданий исследовательского и творческого характера, направленные на установление причинно-следственных связей, обучение умениям составлять и читать схемы и таблицы; выполнение заданий творческого характера под руководством учителя. 2-й этап: 7-8 классы 3-й этап: класс Формирование исследовательских умений, умений реализовать полученные знания на практике, вовлечение учащихся в проектную деятельность. Приобретение простейших знаний, умений и навыков для овладения методами проектной работы, обучение основам самостоятельной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.