Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Духовский
1 Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская
2 1. Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов. Прикладной бакалавриат. 2. Современная система контроля качества подготовки в колледже 3. Порядок организации образовательного процесса по индивидуальным образовательным траекториям
3 ЦЕЛЬ Необходимые условия Эффективные механизмы удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, их интересов, связанных с развитием личности, успешным построением профессиональной карьеры
4 ВИДЫ ЗАДАЧ ЕДИНОЙ КАФЕДРЫ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКАЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
5 - (экспериментальная) основная профессиональная образовательная программа с нормативным сроком освоения 4 года, обеспечивающая профессиональную практико- ориентированную подготовку, характерную для образовательных программ среднего профессионального образования, и профессиональную теоретическую подготовку, характерную для программ бакалавриата ВПО Программа прикладного бакалавриата Прикладной бакалавриат – самое практичное образование
6 Прикладной бакалавриат ВПО СПО Специалитет Магистратура СПО Бакалавриат
7 Среднее общее образование СПО (специалист среднего звена) ВУЗ Прикладной бакалавриат ВУЗ Прикладной бакалавриат – самое практичное образование
8 Качество образовательного процесса рассматривают как: Качество условий – это образовательные программы, педагогические кадры, уровень подготовки абитуриентов, материально – техническая база и т.д. Качество процессов – методики, технологии, сопровождающие процесс обучения. Качество результатов – качество знаний, умений и навыков студентов на различных этапах обучения, компетентности выпускников.
9 ФОС по специальности ФОС по учебной дисциплине КОС для текущего контроля КОС для промежуточной аттестации ФОС по ПМ КОС для текущего контроля (по разделам и темам ПМ) КОС для промежуточной аттестации (по МДК, УП и ПП) КОС для квалификационного экзамена Программа ГИА
10 соотнести аспекты общих и профессиональных компетенций обучающихся и способы их оценивания; выявить актуальные методы, формы и средства оценивания общих и профессиональных компетенций обучающихся, разработать критерии и шкалу оценивания сформированности компетенций; разработать фонды оценочных средств сформированности общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам и профессиональным модулям (разработать положение о фондах оценочных средств, требования к оформлению).
11 ИОТ – это определенная последовательность учебной деятельности обучающегося по реализации собственных образовательных целей, соответствующая их способностям, возможностям, мотивации, интересам, осуществляемая при координирующей, организующей, консультирующей деятельности преподавателя или мастера производственного обучения во взаимодействии с классным руководителем и заведующим отделением.
12 разрабатывается для создания условий, позволяющих выстраивать учебную деятельность в рамках учебной программы. рекомендуется для организации обучения студентов: отстающих в учёбе, по каким-то причинам не имеющих возможности посещать в определённый период колледж, имеющих потребность в достижении более высоких результатов по конкретной теме, желающих подготовиться к тематическому зачёту.
14 Разработать «дорожную карту» внедрения прикладного бакалавриата в колледже Разработать Положение о системе контроля качества подготовки обучающихся колледжа Разработать Положение о реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся колледжа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.