Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Карелова
1 Воронка продаж для интернет-магазина Журавлев Владимир, Spira.Pro
3 Этапы воронки Шаги покупателя На чем теряются Чем цепляются Воронка продаж – принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки (повторной сделки, доп. Продаже) В классическом определении Льюиса – ВП – это путь, по которому движется покупатель от раздумий о покупке к самой покупке. ВП позволяет делать выводы о качестве менеджмента и необходимости интенсификации усилий на каком либо из этапов воронки.
4 Настоящая воронка продаж «НАКРЫВАЕМ» КЛИЕНТА
5 Способы РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ Сбор контактов -маркетинг Ретаргетинг Настройка касаний Ведение по стадиям сделки (клиент на сайте – накрываем) Сегментация и персонализация, персональные КП
6 ВЫВОДЫ: 1. Экономим денежные средства на верхнем слое воронки продаж (входящие) 2. Персонализированная работа с клиентом (обратная воронка продаж, уникальные КП, сбор сведений через программы) 3. Автоматизация!!! (экономим деньги на времени, стандартных процессах) 4. Работайте в команде
7 Журавлев Владимир + 7 (921) Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.