Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Варнавина
1 Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста
2 интерес- волнение радость удивление горе страдание гнев отвращение презрение страх стыд вина ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ТРЕВОЖНОСТЬ
3 ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СЕМЬЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
4 НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ ЦЕНТРИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКЕ Ключевые концепции ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ
5 УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И ПСИХОЛОГОМ ИГРОВАЯ КОМНАТА ИГРУШКИ ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ
6 Рекомендации родителям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.