Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Бородавкин
1 Педагогическая практика 124 школа г. Самара Группа Середавина Ольга Фатхутдинова Лилия
2 Структура школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 124 с углубленным изучением отдельных предметов города Самары. Открыта 1 сентября 1987 года. В 2010 году школа вошла в число 100 самых лучших образовательных учреждений Национальной образовательной программы «Интелектуально-творческий потенциал России». В 2013 году по результатам независимой экспертизы школа вошла в 500 лучших образовательных учреждений из 77 регионов РФ, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в учебном году.
3 На сегодняшний день, школа является одной из самых больших школ города, в 45 классах обучается 1211 учащихся. В школе работают 82 учителя: Высшей категории - 40 Первой категории – 15 Второй категории – 8 Заслуженный учитель РФ – 2 Отличников народного просвещения – 4 Почетных работников общего образования РФ – 9 Награжденных почетными грамотами МО РФ – 12 2 кандидата педагогических наук
4 Директор школы: Кошевая Татьяна Алексеевна – Заслуженный учитель Российской Федерации Руководитель практики: Кобелева Татьяна Ивановна – преподаватель обществознания
5 Особенности школы Единство базового и дополнительного образования Модернизация содержания гуманитарного образования Осуществление непрерывного художественно- эстетического образования Использование здоровье сберегающих технологий Изучение языков международного общения в контексте диалога культур Целостный подход к организации жизни детского коллектива Многообразие научных и культурных связей Активная концертная, выставочная и просветительская деятельность Международная и проектная деятельность
6 Углубленное и профильное обучение Иностранные языки (английский, немецкий, французский) С 5 класса вводится изучение второго языка С 8 класса по желанию учащихся вводится изучение 3 иностранного языка Предметы художественно-эстетического цикла: Изобразительное искусство и дизайн Музыка Хореография В 9 классах осуществляется пред профильная подготовка учащихся
7 На III ступени (10-11 класс) реализуется профильное обучение с возможностью выбора учащимися индивидуальной образовательной траекторией, предлагаются следующие профили обучения: Филологический Художественно-технологический Физико-математический Химико-биологический Информационно-технологический Социально-гуманитарный
8 Открытый урок В ходе открытого урока по обществознанию в 10 «В» классе мы отметили себе основные моменты урока, а так же структуру и некоторые речевые приемы. После просмотра, мы провели беседу с учителем Кобелевой Татьяной Ивановной о наших будущих уроках. Она дала нам темы и параграфы, которые мы должны были проработать для своих занятий.
9 Консультации После просмотра открытого урока у Кобелевой Т.И. мы договорились с ней, о совместной работе над конспектом хода урока. Она посоветовала обратиться для подготовке к ряду учебных сайтов, например такому как «решу егэ». С его помощью мы готовили тестовые работы для проверки ранее пройденных тем. Помимо этого, за несколько ней до проведения наших уроков Татьяна Ивановна подробно проверяла наши наработки и давала заключительные советы.
11 Проведение уроков и рефлексия собственного опыта Общее впечатление от школы у нас осталось положительным. Школьники хорошо выполнили тестовую работу по домашним заданиям, активно участвовали в обсуждении темы и прилежно записывали лекцию. Преподаватель дал нам положительные оценки. В общем, собственный опыт проведения урока по обществознанию дал определенные навыки. Написание конспекта хода урока, опыт его реализации, налаживание контакта с учениками помогли нам освоить навыки преподавания обществознания для школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.