Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Межакова
1 Прикладная культурология Магистерская программа Школа культурологии Академический руководитель Руслан Заурбекович Хестанов Высшая школа экономики, Москва,
2 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Параметры образовательной программы фото ото фото -направление «Прикладная культурология» -срок освоения 2 года -программа курсов создана в кооперации с Политехническим музеем и академическим лидером музееведения Reinwardt Academie (Амстердам, Нидерланды) - курсы на русском и английском языках
3 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Стратегические цели фото - профессиональная подготовка специалистов в сфере культуры и культурных индустрий международного уровня, обладающих широким культурным горизонтом, а также аналитическими и исследовательскими навыками - развитие новаторского взгляда на культурное наследие и его роль в обществе - знакомство с современными теориями наук о культуре
4 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Идеология программы фото Акцент делается на академическом изучении музееведения, которое сочетается с развитием прикладных профессиональных навыков музейного специалиста. Музей понимается не только место памяти, консервации ушедшего или медитаций о прошлом, но как публичное пространство для культурных экспериментов, как агент влияния на окружающую культурно-социальную среду.
5 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Что знает и понимает выпускник программы фото -историю культурных процессов в России и за рубежом -культурно-социальные процессы современного города -эволюцию управленческих практик в сфере культуры -современные культурные политики и инфраструктуру культурных индустрий -теорию и историю музейного дела -внутреннюю организацию, функции и инструменты современных учреждений культуры
6 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Что умеет выпускник программы фото - проводить самостоятельные исследования академического и прикладного характера - осуществлять общий менеджмент разными типами учреждений культуры - организовать взаимодействие с аудиторией не только в формате музея, но с помощью фестивалей, выставок, социальных сетей и новых цифровых технологий
7 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Карьерные перспективы фото Школа культурологии работает в тесном контакте с профессионалами музейной отрасли. А потому у студентов появляется возможность уже в процессе обучения вступить в тесный контакт со специалистами и создавать возможности для своего карьерного роста. Наши выпускники уже сегодня работают администраторами ведущих учреждений культуры столицы, строят академические карьеры в отечественных и зарубежных университетах, работают в СМИ, НКО, частных фондах и на предприятиях культурных индустрий.
8 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Основные курсы: фото История и методы исследования культуры Креативная экономика Кураторство в современном музее Менеджмент культуры и реализации культурных проектов Музей в цифровую эпоху Исследование аудитории музея Современная архитектура Современная музыка Современные городские политики
9 Контакты: Телефоны: +7 (903) Высшая школа экономики, Москва,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.