Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Дашкова
1 СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
2 Актуальность Современный маркетинг направлен на помощь не только предприятию, но и потребителю, потребности которого безграничны и постоянно возрастают
3 Объект. Маркетинг. Предмет. Современный маркетинг и его концепции. Цель. Изучить особенности современного маркетинга и его концепций. Задачи: Описать цели и задачи маркетинга Проанализировать понятие и сущность маркетинга Описать виды и функции маркетинга Изучить управление маркетингом Рассмотреть методы и этапы работы маркетинга Исследовать особенности концепций маркетинга, специфику современных концепций маркетинга.
4 Маркетинг (от англ. market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно- сбытовой и научно-технической деятельностью организаций и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
5 Цели маркетинга получение прибыли - как главная цель бизнеса; удовлетворение потребителей; развитие предприятия и сферы деятельности. максимально высокое потребление достижение максимальной потребительской удовлетворенности; предоставление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.
6 Задачи маркетинга в условиях фирмы 1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание.
7 Виды маркетинга в зависимости от спроса Отрицательный спрос Конверсионный Отсутствие спроса Стимулирующий Скрытый спрос Развивающий Падающий спрос Ремаркетинг Нерегулярный спрос Поддерживающий Поддерживаемый спрос Синхромаркетинг Чрезмерный спрос Демаркетинг Нежелательный спрос Противодействую щий
8 Виды маркетинга в зависимости от охвата рынка Массовый маркетинг Концентрированный ( целевой ) маркетинг Дифференцированн ый маркетинг
9 Функции Планирование ОрганизацияКонтроль КоординацияУчет
10 Маркетинговые концепции Ранние Производственная ( ) Продуктовая ( ) Сбытовая ( )
11 Маркетинговые концепции Промежуточные Традиционная ( ) Концепция социально - этичного маркетинга ( )
12 Маркетинговые концепции Современные Концепция комплекса маркетинговых мероприятий (1995- н. в.) Маркетинг взаимодействия (1995- н. в.)
13 Выводы В работе были выявлены специфические черты современных концепций маркетинга, заключающиеся в элементах преемственности и новизны относительно его ранних концепций. По ведущей идее и цели современные концепции преемственны с ранними в нацеленности на экономическую выгоду производителя, а по инструментарию в стремлении производить качественную продукцию. Новизна современных концепций заключается в более полном и системном и ориентирующем производство на потребителей и партнеров по бизнесу подходе к маркетингу; в более тесных контактах с потребителями, использовании современных технологий и интеграции маркетинговых мероприятий. Современный маркетинг характеризуется: нацеленностью производства на то, что удовлетворяет потребности потребителей и партнеров по бизнесу, интеграцией маркетинговых мероприятий, методами анализа и координации.
14 Список литературы 1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н.. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: СПбГУЭФ, – 231 с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, – 736 с. 3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие - Таганрог: ТРТУ, – 108 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, – 416 с. 5. Записки маркетолога. Цели маркетинга. - режим доступа – Дата обращения – Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, с. 7. Синицына О.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: КНОРУС, с. 8. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра. - М.: Маркетолог, с. 9. Основные положения в системе конкурентного и добровольного обмена. А. Смиту. 10. My market. Исследовательская компания. – режим доступа market.ru/market__57. html - Дата обращения market.ru/market__57.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.