Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Брянчанинова
2 РУССКОЕ РАДИО РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Музыка для души. Ведь человек, выросший в России, обращался и обращается к песням на родном языке. РУССКОЕ РАДИО РУССКОЕ РАДИО сегодня это лучшая отечественная музыка минувшего времени и наших дней, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей.
3 ЭТО РАДИО ДЛЯ ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАРОДНОЕ РАДИО УСПЕШНОЕ СЕМЕЙНОЕ РАДИО ЗНАКОМЫЕ ВСЕМ ДИ-ДЖЕИ ОБИЛИЕ ПРОГРАММ И ШОУ СИЛЬНЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД УРАВНОВЕШАННЫЙ И ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
4 СЕТЬ БОЛЕЕ 2800 ГОРОДОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОХВАТА ТОЛЬКО РУССКОЯЗЫЧНАЯ МУЗЫКА – ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СИЛЬНЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
5 Грандиозное событие в области популярной музыки На сцене Кремля только самые яркие звезды отечественной эстрады Событие, о котором пишут все светские издания
6 Каждый год в течение пяти лет «Русское Радио» проводит Международный конкурс красоты «Мисс Русское Радио». Отборочные туры проходят во всех городах вещания «Русского Радио», таким образом, в финале оказываются самые красивые девушки России и ближайшего зарубежья. Финалистки приглашаются в Москву принять участие в торжественном шоу – награждении победительниц и великолепном концерте самых ярких звезд современной эстрады. Призы вручаются участницам в нескольких номинациях, поэтому каждой из финалисток дается шанс получить свой титул – «Мисс улыбка», «Мисс Грация» и другие. Почетный же титул «Мисс Русское Радио» достается самой красивой из претенденток. Кроме того, каждую из финалисток фотографируют на специальный эксклюзивный календарь «Русского Радио». Почетная и трудная обязанность выбирать из двадцати очаровательных красавиц победительницу ложится на плечи самых уважаемых и знаменитых людей столицы.
7 Каждый будний день с 7 до 11 утра ЕЖЕДНЕВНО «РУССКИЕ ПЕРЦЫ» ПОДНИМАЮТ НАСТРОЕНИЕ Более 4,5 МИЛЛИОННАМ СВОИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
8 Ведущий «Золотого Граммофона» Роман Емельянов каждую пятницу с 17:00 до 19:00 представляет в эфире двадцатку песен, которые признаны лучшими по результатам голосования. «Стол заказов» - это программа по заявкам слушателей Русского Радио, в рамках которой они могут заказать свою любимую песню, передать привет и поздравления. Для этого все средства хороши - и звонок в прямой эфир, и отправка sms-сообщения. Настоящие мужчины, защитники Отечества, все, кто выполняет свой долг и служит своей Родине! «Дембельский альбом» - это программа для вас! Каждое воскресенье на Русском Радио встречайте мечту любого мужчины – певицу и актрису Анну Семенович!
9 «Игра без слов» - фирменная забава «Русского радио»! Слушателям предлагается угадать названия и исполнителей песен по вступлениям. Каждая игра состоит из трех вступлений. «Русское Информ-бюро» - это эмоциональные и позитивные новости, без политики и негативной информации, которые готовит и озвучивает одна из ведущих «Русского Радио» Галя Корнева! Будни «Русских Перцев», главных героев утреннего шоу на «Русском Радио», богаты на события и открытия. Что ни утро, звезды и знаменитости в гости заглядывают, тайнами и планами делятся, а еще хиты «Русского Радио» в прямом эфире вместе с «перцами» исполняют.
10 20-я минута- Пробки 40-я минута Сетевой рекламный блок 20-я минута Локальный рекламный блок 50-я минута- Погода 00Новости 10-я минута Сетевой рекламный блок 50-я минута Локальный Локальный рекламный блок Время московское «Пробки» на Москву
11 РУССКОГО РАДИО Слушатели РУССКОГО РАДИО - люди, которые обладают устойчивыми взглядами на жизнь, самодостаточные РУССКОГО РАДИО Слушатель РУССКОГО РАДИО : Пол: мужчины 46%, женщины 54% Возраст: лет Доход: средний и высокий уровень Семейное положение: замужем/женат Социальный статус: специалисты, служащие, руководители РУССКОГО РАДИО Слушатели РУССКОГО РАДИО - это интересные люди во всех отношениях. Они читают книги, путешествуют, ходят на концерты, отдыхают в кругу самых близких людей
12 9 млн. 83 тыс. Ежедневная аудитория – 9 млн. 83 тыс. 21 млн. 866 тыс. Еженедельная аудитория – 21 млн. 866 тыс. Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
13 Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный, Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО 8077, , , , , , ,14 Ежемесячный охват (Monthly Reach (000)) тыс. чел. Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
14 % от ежедневной аудитории Портрет аудитории *К «рабочим» относятся профессии, которые обычно не требуют специального образования, в т.ч. например, модель, оператор ПК, водитель Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
15 Место прослушивания радиостанции AQH – количество слушателей в среднем 15-минутном интервале Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
16 Посещение ночных клубов Affinity Index = 140 Посещение центров красоты Affinity Index = 130 Посещение баров, ресторанов Affinity Index = 124 Посещение кинотеатров Affinity Index = 138 Посещение фитнес центров Affinity Index = 141 Посещение концертов Affinity Index = 114 ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
17 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА В ВОЗРАСТЕ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
18 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
19 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ПОСЕЩАВШИХ МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
20 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 25-45, ИСПОЛЬЗОВАВШИХ ИНТЕРНЕТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ДНЕЙ СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 25-45, ИСПОЛЬЗОВАВШИХ ИНТЕРНЕТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ДНЕЙ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
21 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ/ВКЛАД, БАНКОВСКУЮ КАРТУ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
22 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ПРИОБРЕТАВШИХ КВАРТИРУ/ДОМА СЕМЬЕЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
23 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ПОКУПАЮЩИХ ОБУВЬ/ОДЕЖДУ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ, БУТИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ПОКУПАЮЩИХ ОБУВЬ/ОДЕЖДУ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ, БУТИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
24 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ПОКУПАЮЩИХ ОБУВЬ/ОДЕЖДУ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА
25 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
26 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ИМЕЮЩИХ АВТОМОБИЛЬ В СЕМЬЕ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
27 СТАТИСТИКАСТАТИСТИКА СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ЛИЧНО ВОДЯЩИХ АВТОМОБИЛЬ СРЕДИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 30-50, ЛИЧНО ВОДЯЩИХ АВТОМОБИЛЬ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ DAILY REACH (000) Источник: Россия (+ Zodiac). Июль - Декабрь 2014 TNS
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.