Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВарвара Давидович
1 Продажи в компании. Что автоматизировать и как? + кейс по телефонии Николай Тимофеев Solve.PRO, CEO Москва
2 Знакомимся Внедрение Битрикс 24, Внедрение CRM-систем Бизнес-процессы продаж Телефон «Кампании в кармане» Уникальные сайты за 10% стоимости Лицензии 1С-Битрикс
3 CRМ – важнейшее звено в Бизнесе
5 UTM семинар 29/09/2015
6 CRМ – важнейшее звено в Бизнесе Возможность оценить чистый ROI
7 Типы внедрений Б24 КЛАССИЧЕСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ: Предпроектное обследование Roadmap ТЗ Поставки Проектная группа... ЭКСПРЕСС-ВНЕДРЕНИЕ: Оплаченные часы справочники автом.заведение ЛИДов телефония базовые бизнес-процессы обучения а бизнес-аналитики?
8 Бизнес-процесс. BPMN. Пример
9 Бизнес-процесс. BPMN. Пример множества ролей
10 Бизнес-процесс привязан к появлению ЛИД любым из способов. После появления ЛИД запускается бизнес- процесс для проработки. Совет: первая задача – назначить ответственного.
11 Окончание бизнес- процесса у роли Менеджер обычно задачей: «Отчитаться перед бухгалтерией», а также назначить новое действие над Контактом
12 Быстрый старт? Легко!
13 АВТОМАТИЗАЦИЯ ХАОСА -> -> АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ХАОС КАК ВНЕДРЯТЬ? чтобы избежать проблем
14 Автоматизировать все появления ЛИД Лиды с телефонии Записи звонков Базовый бизнес процесс: задача о назначении ответственного менеджера и первая задача менеджеру о проработке Хорошо подумать до автоматизации!
15 Двигаться итерационно Выстраивание процессов, а затем автоматизация. Либо, экспресс-внедрения ;) Не стоит пытаться автоматизировать все процессы От общего к частному, от простого к сложному
16 ПОДСКАЗКИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: Сканер визиток Скрипты-продаж Конструктор документов
17 КАК НЕ РАСТЕРЯТЬ ВСЁ Регламенты и правила работы компании Права доступа по сотрудникам Записи разговоров и переписки Wiki. Кейсы
18 Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш. Отслеживает свою эффективность Прозраченость для руководства
19 Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.
20 Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.
21 Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.
22 Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.
23 Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш. Отслеживает свою эффективность Прозраченость для руководства Контроль качества звонков клиентам Масштабирование удачного опыта продаж Фишка: заведение данных в систему помощницей Не требуется Коннектор Битрикс 24 - экономия 2000 руб IP-телефония, напрямую к GSM-сети Не требует интернет
24 Телефон компании в кармане Кейсы Агенты недвижимости агент пришла, деньги взяла, а до офиса не донесла Службы доставки звонки с телефона вашей компании клиент перезванивает в магазин, а не курьеру Контроль качества звонков клиентам (даже от курьера) Агрегация с внешними сервисами (например, агрегаторы доставок). Более полная информация на либо по запросу
25 Быстрый старт? Легко!
26 Спасибо за внимание. Вопросы? Николай Тимофеев, CEO at Solve.PRO «Продажи в компании. Что автоматизировать и как?», Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.