Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Рылеева
1 Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
2 Качество подготовки выпускника к успешной самостоятельной жизнедеятельности в условиях современного общества Качество подготовки учителя Готовность учителя к изменению профессионально-педагогической деятельности Качество образования
3 Качество преподаваемого предмета (глубокие знания, постоянное изучение пополнение, поиск нового, потребность постоянно учится) Качество преподавания (проектирование уроков, преподнесения материала, способов деятельности, способов познания, исследования, эвристики) Умение общаться с детьми на одном «языке» (психологические основы возраста, стиль общения, умение решать психолого- педагогические задачи) Расширение возможностей использования информационно - коммуникационных технологий в образовании с учетом запросов современного ученика, общества
5 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации: новый взгляд на блочно -модульную систему Блок объединение модулей в общую структуру профессиональной деятельности, результатом которой является повышение уровня профессионального развития педагога, подготовка его к аттестации, достижение качественных результатов педагогической деятельности Развитие общей профессиональной компетентности руководителя, педагога Модули конкретизируют, уточняют профессиональный дефицит или интерес педагога, восполнение и удовлетворение которых позволит совершенствовать уже имеющиеся компетенции и формировать новые в соответствии с профессиональным стандартом Развитие конкретных профессиональных компетенций, в соответствии с запросами руководителя, педагога Блоки и модули могут постоянно пополняться и изменяться
6 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации: новый взгляд на блочно - модульную систему Блоки, направленные на освоение нового содержания образования Модули, направленные на выбор руководителями, педагогами нового содержания образования Модули, направленные на готовность применения нового содержания в практику, на обучение и практику применения на месте, у коллег- профессионалов, мастеров, победителей конкурсов и т.д. Блоки, направленные на применение нового содержания образования Качество освоения содержания образования Качество практики педагогической деятельности Модули, направленные на подготовку и активное участие руководителей и педагогов в мероприятиях, обобщению опыта работы, аттестации, исследованию и пр. Повышение уровня профессионализма педагога Качество результатов педагогической деятельности Аттестация
7 Модуль: качество результата за короткое время Структура модуля Формы освоения учебного материала Информационный этап Интерактивная лекция, методический семинар, включенное наблюдение, работа с информационными источниками и т.д. Проектировочный этап Проектирование методического материала, разработки на основе результатов, полученных при освоении информационного этапа Контрольный этап Защита методической разработки, экспертиза методических разработок, материалов и т.д. Практический этап Апробация методической разработки на практике
8 Модуль: выбор для всех и каждого Выбор на корпоративной основе модули от 16,18,24,36 часов и выше Муниципальный орган управления образования Руководитель образовательной организации Педагог Выбор и конструирование повышения квалификации самостоятельно Конструирование модулей на заказ, в том числе ИОМ
9 Модуль: выбор для всех и каждого Готовые программы от 72 часов и выше, включая разработку модулей по желанию заказчика Вебинары, стажировки, мастер-классы, педагогические мастерские в том числе и авторские, тренинги Подготовка к конкурсным мероприятиям, аттестации Подготовка к обобщению и публикации и трансляции опыта работы Сопровождение индивидуального образовательного маршрута
10 Формы повышения квалификации: удобно учиться Форма Краткое содержание Очная (с отрывом от работы) С выездом в КРИРО, с выездом преподавателя на базу образовательной организации Заочная (без отрыва от работы) Содержание изучается самостоятельно, сдается контрольный тест, выполняется разработка методического материала Очно, заочно с применением ДОТ часть обучения проводится с применением ДОТ Использование разных форм обучения Индивидуальный образовательный маршрут Использование форм обучения по усмотрению педагога Сетевая форма обучения Обучение по модулям других образовательных организаций
11 Форма и сроки организации учебного процесса Модули при наборе 72 часов (2 недели) Модули при наборе 36 часов (1 неделя) Модули при наборе часов (3 дня) Модуль будет работать и при комплектовании малых групп (от человек) Слушатель может присоединиться к любой учебной группе, в том числе и на базе стажировочной площадки
12 Профессиональная переподготовка Название Краткое содержание «Менеджмент в образовании»«Менеджмент в образовании» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций в соответствии с современными требованиями «Логопедия» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций, необходимых в профессиональной деятельности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и ведению нового вида профессиональной деятельности. « Теория и методика педагогической деятельности»« Теория и методика педагогической деятельности» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций педагогических работников в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций в условиях реализации ФГОС.
13 Профессиональная переподготовка и профессиональное обучение Название Краткое содержание «Теория и методика специального (дефектологического) образования»«Теория и методика специального (дефектологического) образования» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности в области обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья «Коми язык. Коми литература»«Коми язык. Коми литература» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование профессиональной компетентности учителя в области теории и методики преподавания учебного предмета «Коми язык. Коми литература» (неродной)» по 1 и 2 вариантам базисного учебного плана « Младший воспитатель» « Младший воспитатель» Программа курса профессионального обучения направлена на профессиональное обучение лиц, ранее не имеющих профессии младшего воспитателя и формирование у слушателей общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности и компетентности младшего воспитателя
14 До 30 сентября 2015 года – формирование предложения До 20 декабря –внесение корректив в план работы До 30 ноября – обработка заявок и формирование плана работы До 31 октября – изучение спроса, подача заявок и регистрация Заявки также будут приниматься и на протяжении всего 2016 года
15 Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.