Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Мартьянов
1 Образовательная программа по лыжным гонкам для группы начальной подготовки второго года обучения МКУ ДОД « ДЮСШ Бийского района » с. Енисейское 2011 г
2 Создание оптимальных условий для личностного развития детей, укрепление их здоровья, удовлетворение интересов, склонностей и дарований, организация разумного досуга на основе занятия лыжным спортом.
3 - Укрепление здоровья и всестороннее развитие ребенка. - Создание у детей потребности в регулярных занятиях и осмысленного отношения к ним как к способу самореализации личности. - Расширение арсенала разносторонних двигательных умений и навыков : лыжных, легкоатлетических, гимнастических, силовых, игровых. - Укрепление морально - волевых и нравственных качеств. - Развитие высокого уровня работоспособности. - Воспитание стремления к достижению высоких спортивных результатов по лыжным гонкам, ОФП, кроссу. - Профилактика асоциального поведения, предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних.
4 « Спорт - выбор сильных »
5 Закрепление нормативно - правовой базы школы. Набор учащихся в начальных классах, индивидуальные беседы, посещение уроков физической культуры, агитация на родительских собраниях, постоянная подготовка информации о ведущих российских и зарубежных лыжниках – гонщиках, организация походов, спортивно - оздоровительных лагерей. Выявление и реальная поддержка перспективных детей и повышение уровня их спортивного мастерства путём дифференцированного обучения, участия в районных, отборочных краевых соревнованиях и матчевых встречах, фото стенды и видеосъёмки с их участием, помещение статей о спортивных достижениях в районной газете « Моя Земля » Бийского района, на сайте МКУ ДОД « ДЮСШ » Бийского района, организация торжественных линеек и спортивных праздников, где приветствуются их имена. Основные направления деятельности для достижения результатов
7 Перспективное, гибкое планирование с учётом погодных условий и состоянием занимающихся. Беседы, направленные на воспитание волевого, целеустремлённого характера, психологической устойчивости, саморегуляции, преодоление неожиданных и трудных препятствий, морально – этических норм, командного духа. Игровые ( подвижные игры, футбол, пионербол ). Соревновательные ( по общефизической подготовке, кроссу, лыжным гонкам, игровые ). Самостоятельная работа ( по самоконтролю за физическим и функциональным состояниям ), восстановительным мероприятиям ( баня, самомассаж, закаливающие процедуры ).
9 Программа предназначена для детей 9 – 11 лет группы НП – 2 г. обучения с продолжительностью 9 часов в неделю. Занятия проводятся 4 раза в неделю по 2 часа для группы НП – 2 г – на базе ДЮСШ. Учебный год в ДЮСШ начинается с 1 сентября. Его продолжительность 52 недели учебно – тренировочных занятий и 3 недели из них в условиях спортивно – оздоровительного лагеря.( по возможности стараемся работать все лето в форме сбора в выездном лагере. В период очередного отпуска тренера – преподавателя, учащиеся занимаются по индивидуальным планам или с другим тренером – преподавателем ДЮСШ. Годовой цикл тренировки разделяется на 3 периода :
10 Весенне - летний апрель – июль ПЕРЕХОДНЫЙ Летне - осенний август – ноябрь ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Зимний декабрь – март СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ - повышение ОФП; -совершенствование техники имитационных упражнений; -овладение теоретическими знаниями по принципам самоконтроля, питания, гигиены, восстановления организма - развитие и совершенствование основных физических качеств и функциональных возможностей; -увеличение интенсивности тренировочных занятий; - повышение СФП. -Использование игровых тренировок как метод развития ОФП, координации. -развитие специальной выносливости; -поддержание высокого уровня общей и силовой выносливости; - совершенствование техники передвижения на лыжах; -приобретение опыта выступлений в соревнованиях СРЕДСТВА - подвижные игры; - спортивные игры; - элементы гимнастики,, лёгкой атлетики ; - ходьба; - походы пешие, на велосипедах - купание, игры на воде. - кроссы различной интенсивности и объёмов; -имитация лыжных ходов в подъёмы: шаговая, прыжковая с палками и без них; - прыжки и многоскоки; -специальные силовые упражнения; - передвижение на лыжероллерах; - спортивные и подвижные игры; - плавание и гребля; - езда на велосипеде. - передвижение на лыжах с различной интенсивностью и на различном рельефе; - бег; - ОРУ; - спортивные и подвижные игры МЕТОДЫ - равномерный; - игровой; - контрольный. - равномерный; - переменный; - повторный; - интервальный; - контрольный - переменный; - интервальный; - повторный; - соревновательный - равномерный.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.