Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Кострова
1 Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе
2 Маркетинг, Реклама, PR МАРКЕТИНГ Общая стратегия продвижения, Конкурентные преимущества товарных направлений РЕКЛАМА Распределение ресурсов по каналам продвижения, Креативная концепция продвижения бренда Роллеты Ворота Профильные системы
3 PR Продвижение в СМИ: Что? Где? Когда? Презентации, Конференции, Церемонии открытий, Спонсорские проекты Организация и PR-поддержка мероприятий, событий Медиапланирование Подготовка рекламных и PR-материалов: статьи, новости, видеоролики, репортажи, интервью. Оценка эффективности Поиск новых нестандартных способов продвижения Маркетинг, Реклама, PR
4 Позиционирование Дилеры, Архитекторы Конечный потребитель, СМИ Стратегия продвижения бренда
5 Матрица пиарщика Целевая аудитория Товарное направление Особенности рынка Проблемные точки Стратегия продвижения бренда
6 Эффективность В количественных показателяхВ качественных показателях Посещаемость Отзывы, время просмотра, заказы Количество бесплатных публикаций Качество редакционных материалов Показатель TRP Посещаемость сайта, Поисковые системы Количество подписчиков Репосты, комментарии Количество публикаций Отзывы Сайт Печатные СМИ Телевидение Социальные сети Мероприятия
7 Сайт компании Посещаемость Источники Поисковые системы Регионы Время на сайте Количество заказов Форма обратной связи
8 Печатные СМИ : инструмент или ЦА ?
9 Печатные СМИ : инструмент или ЦА ?
10 Строительные порталы
11 Социальные сети Подписчики: 3530Подписчики: 318
12 Рабочее поле слайда Телевидение TVR Reach Affinity Frequency Обратная связь? GRP TRP
13 Известность торговой марки Использование торговой марки Первое упоминание Спонтанное Подсказанное Уровень лояльности Восприятие торговой марки Предпочтения торговой марки Барьеры по установке продукции Факторы, влияющие на покупку Исследования узнаваемости бренда
14 Уровень лояльности Индекс NPS (net promoters score), рассчитанный как разница между промоутерами (респондентами, готовыми рекомендовать компанию своим друзьям, родственникам) и критиками (респондентами, не готовыми рекомендовать компанию), в целом показывает лояльность клиентов к изучаемой марке.
15 Уровень лояльности к компании NPS - показатель лояльности, который влияет на рост компании На основе ответов все клиенты делятся на 3 группы На основе разницы между % промоутеров и % критиков вычисляется показатель NPS Оцените по 10-балльной шкале, Вашу готовность порекомендовать компанию / марку… своим друзьям и знакомым, где 10 означает «точно буду рекомендовать», 1 – «точно НЕ буду рекомендовать» 1 Ответы респондентов NPS (net promoters score), % Промоутеры % Критики % Критики % = - Критики Нейтралы Промоутеры
16 Исследование каналов коммуникации и рекламы Запоминаемость рекламных сообщений Знание рекламы Ключевые моменты рекламы Наиболее эффективные каналы коммуникации
17 Резюме Оценка эффективности PR-деятельности заложена в постановке задачи Правильно заданный вопрос – важнейший инструмент пиарщика! Сегодня достаточно инструментов для ее измерения А если нам чего-то не хватает, мы всегда можем прямо спросить у целевой аудитории
18 Благодарю за внимание ! Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.