Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Баратова
1 Вадим Зеленский, Председатель АБТ-ACTE Russia МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ОТЕЛЕЙ: ТРИ ШАГА К ИНТЕГРАЦИИ В ГЛОБАЛЬНОЕ БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО
2 Независимые отели и локальные гостиничные цепочки до сих пор почти не востребованы корпоративным сегментом, несмотря на то, что составляют до 80% номерного фонда в мире Доля независимых отелей и локальных гостиничных цепочек в мире достигает 80% номерного фонда. В России соотношение несетевых и сетевых отелей составляет 70:1
3 К концу 2014 года в России насчитывалось лишь 137 объектов под управлением международных гостиничных сетей, из них 70% приходится на три города: МОСКВА – 32% 3:1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – 25% 4:1 СОЧИ – 13% 8:1
4 Почему несетевые отели интересны корпоративному сегменту? Глобальному бизнесу необходимо развивать региональные отделения разрабатывать гостиничные программы в регионах, где преобладают несетевые отели или локальные цепочки Cost Saving: бизнес всегда заинтересован в оптимизации бюджета и сокращении расходов Рост популярности стратегии open booking среди деловых путешественников
5 Несмотря на очевидные преимущества, большинство корпоративных договоров по-прежнему заключаются с глобальными сетевыми отелями… ПОЧЕМУ НЕСЕТЕВЫЕ ОТЕЛИ ПРОИГРЫВАЮТ? Отсутствие единых стандартов сервиса и безопасности и гарантии их соблюдения противоречит travel-policy, duty-of-care Не участвуют в глобальных RFP, а значит, фактически исключены из региональных гостиничных программ и не пользуются своим главным преимуществам – более низкими ценами, информация о которых у глобальных клиентов просто отсутствует Как правило, не имеют доступа к глобальным маркетинговым каналам коммуникации, международным конференциям, прессе и т.д., то есть в принципе не имеют доступа к глобальному бизнес-сообществу РЕШЕНИЕ?
6 Программа Аттестации Бизнес- и Конференц-отелей Ассоциации Бизнес Туризма, успешно работающая на российском рынке с 2011 года, выходит на международный уровень! Сегодня это глобальная программа Association of Corporate Travel Executives (ACTE) – Создание единых стандартов бизнес-отелей, благодаря которым деловые путешествия даже в новые и нестабильные регионы (BRICS, GCC, MINT, SEA) станут гарантированно безопасными и комфортными Возможность корпоративным покупателям добавить в тревел- программу новые качественные средства размещения Помощь специалистам по закупкам в оптимизации тревел-бюджета Цель – интегрировать независимые отели и локальные цепочки в глобальную Business Travel индустрию
7 BUSINESS AND CONFERENCE HOTELS ACCREDITATION – ЭТО: ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРИЗНАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ВО ВСЕМ МИРЕ: 345 критериев на категорию «бизнес-отель» 55 дополнительных критериев на категорию «бизнес- и конференц-отель» Duty-of-care Travel-policy Wi-Fi Social Responsibility Credit Cards Late check in LRA 24/7 reception Business center
8 BUSINESS AND CONFERENCE HOTELS ACCREDITATION – ЭТО: ДОСТУП К ГЛОБАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ: Квалифицированная помощь в создании и поддержке профиля на ведущих онлайн-площадках Возможность открыть свои тарифы глобальному бизнесу – важно в эпоху оптимизации бюджета и кост-сэйвинга! Lanyon Sabre Hotel RFP Lodging Logistics Cvent Supplier Network Azavista
9 BUSINESS AND CONFERENCE HOTELS ACCREDITATION – ЭТО: ПРЯМОЙ ДОСТУП К КОРПОРАТИВНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПО ВСЕМУ МИРУ: Мероприятия ACTE – уникальный канал коммуникации, доступный более 30 тыс. профессионалов индустрии бизнес-тревел почти из 100 стран Участие в онлайн-тендерах и возможность стать частью глобальных гостиничных программ
10 ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ, НУЖНЫ ЛИ ВАМ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛЕНТЫ, ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ ЦИФРЫ: $590 млн $405 млн $331 млн
11 ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ВЫ? Контакты АБТ-ACTE Russia: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.