Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Гудович
1 Сегмент страхования в в таргетированной рекламе
4 Источник: согласно статистике проекта myTarget (июнь 2015)
5 Инструментарий для выбора целевой аудитории
6 Ключевые таргетинги демография география образование день рождения занятость доход статус ОСинтересысетьустройствопроизводительретаргетингтелезрители
8 Работа с аудиторией
9 Мобильное размещение
10 Мобильная аудитория Динамика пользования 1 50% 48% 19% 2 1 – Источник: Liveinternet, декабрь – Мобильные пользователи портала Mail.Ru
11 Аудитория Источник: «По внутренним данным Mail.Ru Group и ВКонтакте»
12 Нативный формат – кейсы. CTR 2,43% CTR 1,65% CTR 5%
13 Нативный формат – VK. Средний по формату CTR 1.4%
14 Опыт рекламодателей
16 Яков Пейсахзон Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента Mail.Ru Group Тел.: +7 (909) Skype: peysahzon
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.