Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Туренин
1 Московский институт открытого образования Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО Заседание учёного совета Содокладчик: Расташанская Т. В., проректор
2 Московский институт открытого образования Изменение одних характеристик системы неизбежно сопровождается изменением других ее характеристик 1.Показатели: доступности и качества услуги в системе ДПО 2.Принципы: открытость, прозрачность и понятность деятельности 3.Ориентиры: изменение требований к деятельности учителя (государственная политика), образовательный заказ новой структуры столичной системы образования (многомерные школы-комплексы) 4.Оценивание: многомерное, независимое
3 Московский институт открытого образования Региональный реестр дополнительных профессиональных программ В реестре представлены ДПП 24 организаций Подано на экспертизу (май-август) – 511 ДПП 305 ВУЗов г. Москвы, 41 ВУЗ реализует ДПП для педагогов и руководителей ОО 12 ВУЗов находятся в региональном реестре
4 Московский институт открытого образования Московская модель оценки качества ДПО Экспертный совет по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных учреждений Экспертный совет по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных учреждений Состав Экспертного совета – 24 ч., 17 организаций, ЕНАП Состав Экспертного совета – 24 ч., 17 организаций, ЕНАП Прошло пять заседаний Экспертного совета: утверждены критерии экспертизы ДПП, состав экспертов, рекомендованы/отклонены ДПП для включения в региональный реестр Прошло пять заседаний Экспертного совета: утверждены критерии экспертизы ДПП, состав экспертов, рекомендованы/отклонены ДПП для включения в региональный реестр
5 Московский институт открытого образования
6 Московский институт открытого образования Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов" Письмо Заместителя министра образования и науки РФ Каганова В.Ш. от 22 апреля 2015 г. ВК-1032/06 Шаг 9. Экспертиза ДПП. Качество ДПП обеспечивается за счет оценки всеми участниками образовательного процесса: 1. работодатель 2. потребитель образовательных услуг 3.педагоги, реализующие ДПП
7 Московский институт открытого образования Экспертиза программ. Критерии. 1. соответствие ДПП требованиям нормативной базы в системе ДПО (совершенствование и формирование компетенций) 2. востребованность ДПП, их практикоориентированность, применимость в профессиональной деятельности, соответствие содержания ДПП заявленной теме
8 Московский институт открытого образования Формирование профессионально- общественного экспертного сообщества Учителя-эксперты – 93 (рекомендации ЕНАП, ТОП-100, эксперты ЕГЭ) Эксперты – представители организаций, реализующие ДПП, - 120
9 Московский институт открытого образования
10 Московский институт открытого образования Мониторинг востребованности ДПП. Мониторинг реализации ДПП Мониторинг удовлетворенности и возвращаемости слушателей (централизованно на портале по организациям) Рейтинг преподавателей (внутри организаций) Соответствие программ образовательным запросам города – формирование регионального реестра
11 Московский институт открытого образования
12 Московский институт открытого образования
13 Московский институт открытого образования
14 Московский институт открытого образования
15 Московский институт открытого образования
16 16 Пример курса, отмеченный слушателями как «сильный» Удовлетворенность слушателей обучением по программе ИЯ-41 «Технология развития и контроля умений аудирования и чтения у обучающихся 8-9 классов по английскому языку» Программа Актуальность Достаточность Практическая значимость Заинтересованность в достижении результатов Доступность изложения Использование интерактивных форм Возвращаемость Преподаватели: Ватсон Е.Р. Махмурян К.С. Мельчина О.П.
17 Московский институт открытого образования Персонифицированные ДПП для педагогических коллективов, методических объединений в рамках школы-комплекса Мониторинг образовательных запросов и профессиональных дефицитов педагогических коллективов школ-комплексов. 1. Мониторинг школ-комплексов – полный цикл социологического исследования: анкетный опрос, экспертные и групповые интервью. 2. По итогам мониторинга представляется развернутый аналитический отчет с описанием профессиональным проблем и запросов коллектива. 3. Персонифицированная программа повышения квалификации (по согласованию с руководителем школы).
18 Московский институт открытого образования Основные тенденции по результатам мониторинга Дефицит знаний и умений в области работы с детьми с особыми потребностями: дети с ОВЗ; дети, имеющие серьезные отклонения в поведении; дети, для которых русский язык не является родным (60% московских учителей-предметников имеют специальную подготовку для работы с детьми с особыми потребностями) Потребность педагогов в овладении приемами и техниками психологической защиты и стрессоустойчивости Общение с родителями Предметная подготовка, профильное обучение, работа с одаренными детьми Дошкольное отделение - запрос на освоение деятельности в новых условиях
19 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.