Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Болховский
1 ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ 2015 ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
2 1 1 ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАЛОГОВОЙ ГРАМОТНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФНС РОССИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОЙ НАЛОГОВОЙ СРЕДЫ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ЮРЛИЦ И ИП 6 6 Внедрение единого стандарта обслуживания налогоплательщиков. Развитие интернет- сервисов РАСШИРЕНИЕ СЕРВИСОВ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ На Интернет-сайте ФНС России размещено 39 электронных сервисов Размещение разъяснений на Интернет-сайте ФНС России и материалов в СМИ Развитие досудебных (внесудебных) способов урегулирования налоговых споров Упрощение процедур, связанных с регистрацией юрлиц и ИП, сокращение их количества и сроков их прохождения. Оn-line регистрация. КАЧЕСТВЕННОЕ И БЫСТРОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ С БИЗНЕСОМ. СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ НА СУДЫ Развитие инструментов риск- анализа и дистанционного автоматизированного контроля ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО КОТРОЛЯ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ РИСКА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПЛАТЫ НАЛОГОВ
3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФНС РОССИИ ЗА 2014 ГОД КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК 3 ДОНАЧИСЛЕНО НА ОДНУ ВЫЕЗДНУЮ ПРОВЕРКУ 7,8 МЛРД. РУБ. 36 ТЫС. ЕД 6,8 МЛРД. РУБ. 41 ТЫС. ЕД КОЛИЧЕСТВО РЕШЕНИЙ СУДОВ ПО СПОРАМ, ПРОШЕДШИМ ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ 10,5 ТЫС. ДЕЛ 11,0 ТЫС. ДЕЛ ОТНОШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ К ПОСТУПЛЕНИЯМ 9,3% 10,2% 79,3% ДОЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЮЩИХ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ФНС РОССИИ 76,6% 83% ДОЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЮЩИХ РАБОТУ ФНС РОССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ 55% 2013 год 2014 год
4 4 ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ НА 2015 ГОД: I.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МОТИВИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ К ДОБРОВОЛЬНОЙ УПЛАТЕ НАЛОГОВ И ПРИМЕНЕНИЮ В СДЕЛКАХ ЦЕН, СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЫНОЧНЫМ II.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В РАМКАХ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ III.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР УРЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ IV.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, И СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ V.ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ VI.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
5 5 ЦЕЛЬ I: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МОТИВИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ К ДОБРОВОЛЬНОЙ УПЛАТЕ НАЛОГОВ И ПРИМЕНЕНИЮ В СДЕЛКАХ ЦЕН, СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЫНОЧНЫМ ЗАДАЧИ: 1. Использование критериального принципа для эффективного выявления налогоплательщиков и контролируемых сделок, попадающих в зону риска нарушения налогового законодательства 2. Развитие и совершенствование методов побуждения налогоплательщиков к добровольному исполнению налоговых обязательств путем совершенствования системы управления налоговыми рисками в результате реализации отраслевых проектов 3. Развитие механизмов расширенного взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками (заключение соглашений о ценообразовании и соглашений о расширенном информационном взаимодействии) ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля, снижение количества выездных налоговых проверок при одновременном повышении их эффективности
6 6 ЦЕЛЬ II: ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В РАМКАХ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ ЗАДАЧИ: 1. Формирование единой правоприменительной практики, способствующей однозначному трактованию норм законодательства как налоговыми органами, так и налогоплательщиками 2. Создание удобных для налогоплательщиков сервисов с целью взаимодействия с налоговыми органами в рамках досудебного урегулирования споров 3. Развитие досудебных (внесудебных) способов урегулирования налоговых споров ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 11,0 тыс. дел 10,5 тыс. дел 2013 год 2014 год 2015 год 9,5 тыс. дел Досудебный порядок урегулирования налоговых споров способствует доведению до суда наиболее значимых дел
7 7 ЦЕЛЬ III: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР УРЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗАДАЧИ: 1. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия с ведомствами, участвующими в урегулировании задолженности 2. Снижение риска образования новой задолженности путем предоставления налогоплательщикам удобных инструментов по уплате налогов (электронных сервисов), повышения информированности налогоплательщиков о сроках и порядке уплаты налогов – размещение информации на официальном Интернет-сайте ФНС России, на стендах в инспекциях, в СМИ, проведение декларационных кампаний и своевременного направления уведомлений и платежных документов по имущественным налогам физ лиц. Сохранение низкого уровня соотношения объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ 10,3% 10,2% 2012 год 2013 год ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 9,3% 2014 год
8 8 ЦЕЛЬ IV: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, И СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ ЗАДАЧИ: 1. Повышение качества обслуживания налогоплательщиков, в т. ч. посредством внедрения унифицированных стандартов взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами (внедрение системы оценки качества оказываемых государственных услуг, внедрение фирменного стиля налоговых органов и системы управления очередью в налоговых органах) 2. Развитие онлайн услуг для налогоплательщиков и расширение способов исполнения налогоплательщиками своих обязанностей, (совершенствование личных кабинетов налогоплательщиков – юридических, физических и индивидуальных предпринимателей, развитие единого контакт-центра) 3. Повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков, в том числе с привлечением средств массовой информации ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Стабильно высокая доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов 2012 год 2014 год 2015 год 2013 год * Плановые значения показателя в соответствии с Постановлением Правительства РФ от «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»
9 9 ЦЕЛЬ V: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗАДАЧИ: 1. Совершенствование процедур государственной регистрации 2. Развитие системы досудебного урегулирования споров в сфере государственной регистрации ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Расширение возможностей он-лайн регистрации Количество пакетов электронных документов, направленных на государственную регистрацию через интернет, ед год 2013 год 2014 год
10 10 ЦЕЛЬ VI: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ЗАДАЧИ: 1. Развитие автоматизированных систем налогового администрирования и дистанционных механизмов взаимодействия с налогоплательщиками 2. Повышение уровня правосознания государственных гражданских служащих ФНС России и внедрение антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знании общих прав и обязанностей 3. Формирование у государственных гражданских служащих ФНС России негативного отношения к коррупции ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Доля налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС России по противодействию коррупции (по данным on-line анкетирования на официальном Интернет-сайте ФНС России в 2013 и 2014 годах) 55% 83% 2013 год 2014 год 2015 год 85%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.