Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Горожанская
1 Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
2 Создание доверительного психологического климата между педагогами, обучающимися и родителями. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся, профилактика зависимого поведения.
3 повышение уровня профилактической работы с подростками в школе через взаимодействие с КДН, ПДН; развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков; активизация разъяснительной работы среди обучающихся и родителей по вопросам правопорядка; обеспечение социальной защиты и прав несовершеннолетних; формирование у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни; усиление координации предупредительно- профилактической деятельности всех ведомств, решающих данные проблемы. повышение уровня профилактической работы с подростками в школе через взаимодействие с КДН, ПДН; развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков; активизация разъяснительной работы среди обучающихся и родителей по вопросам правопорядка; обеспечение социальной защиты и прав несовершеннолетних; формирование у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни; усиление координации предупредительно- профилактической деятельности всех ведомств, решающих данные проблемы.
4 -диагностическая; -коррекционно-реабилитационная; -прогностическая; - посредническая; -охранно-защитная; - просветительная; -предупредительно- профилактическая.
5 многодетные семьи; малообеспеченные семьи; неполные семьи; семьи с потерей одного из родителей; дети-инвалиды; дети, находящиеся под опекой; приемные дети; неблагополучные семьи; дети «группы риска» и СОП; дети, состоящие на учете в УВД. Составление социального паспорта школы. многодетные семьи; малообеспеченные семьи; неполные семьи; семьи с потерей одного из родителей; дети-инвалиды; дети, находящиеся под опекой; приемные дети; неблагополучные семьи; дети «группы риска» и СОП; дети, состоящие на учете в УВД. Составление социального паспорта школы. Формирование банка данных обучающихся МБОУ «Голдыревская СОШ»
6 всего (на начало учебного года/ на конец уч. года) девочек мальчиков обучающиеся из неблагополучны х семей Категории обучающихся
7 19 7 дети-сироты, проживающие в замещающих семьях обучающиеся из малообеспеченных семей обучающиеся из многодетных семей Категории обучающихся
8 38 22 дети, входящие в «группу риска», склонные к правонарушениям 10 7 дети, входящие в СОП, склонные к правонарушениям 2 поставленные на учет в УВД Категории обучающихся
9 Профилактические беседы с обучающимися Профилактические беседы с родителями обучающихся Беседы с классными руководителями обучающихся 1. Работа с обучающимися
12 Занятость на третьей ступени обучения
13 Вовлечение обучающихся «Группы риска» и СОП в участие в школьных мероприятиях
14 Вовлечение обучающихся в кружковую работу Организован Лагерь с дневным пребыванием в осенние каникулы.
15 Кружок « Золотая иголочка »
21 По результатам коррекционной работы в норму переведено -8 человек В СОП – 0 Правонарушений совершено – 0 ООД – 1( поджог ) В УВД поставлен – 1 Пожелание, поступившее от родителей и детей – продолжить занятия данных кружков и секций.
22 Всего в тестировании приняло участие 73 обучающихся (7,8,9,11 кл.). Диагностика показала следующие результаты : Ценности : здоровье ( физическое и психическое )- 45%; мир в семье - 30%; успехи в учебе - 30%; хорошее отношение друзей - 25%; материально обеспеченная жизнь - 15%; творчество - 15%; развлечения - 12%.
23 Что делают для поддержания своего здоровья ? занимаются спортом - 90%; питаются 4( и более ) раза в день - 90%; гуляют на открытом воздухе - 85%; не имеют пристрастия к никотину, алкоголю, наркотикам - 95%.
24 Склонность к аддиктивному поведению выявлена у 13% опрошенных. Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению не выявлена. Склонность к агрессии и насилию - у 4% опрошенных. У 22% испытуемых наблюдается слабый волевой контроль эмоциональных реакций.
25 Из 73 опрошенных обучающихся,13% находятся в « группе риска » по следующим показателям : отношения в семье - 7%; агрессивность - 3%; недоверие к людям - 1%; неуверенность в себе - 2%.
26 Классные руководители в системе ведут отслеживание детей « группы риска », проводят коррекционную работу не только с детьми, но и с родителями. Педагоги умело осуществляют поиск полезных интересов, ориентированных на профессиональные намерения. Перестраивают ребенка на эмоционально - положительные отношения с учителями и одноклассниками, что благоприятно воздействует на формирование личности детей данной категории.
28 Посещение семей обучающихся « группы риска » Профилактические беседы с родителями обучающихся Оказание помощи семьям попавшим в трудную жизненную ситуацию
29 Участие в проведении классных часов и родительских собраний
30 Взаимодействие с отделом опеки и попечительства. Сотрудничество с инспектором ПДН Хомяковой Т. А., участковым Лобановым А. А. Совместные обследования жилищных условий семей « группы риска » и СОП. Составлен 31 акт. Проведение индивидуальных бесед с обучающимися и их родителями администрацией школы Сотрудничество с КДН и ЗП Кунгурского района.
31 Взаимодействие с педагогическим коллективом. Взаимоконтроль и информирование о посещаемости, успеваемости и поведении обучающихся
32 Кунгурский район п.Голдыревский Добро пожаловать на сайт МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.