Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Ростовцев
1 Место ECM-системы в ИТ-инфраструктуре предприятия Практики интеграции Александр Безбородов 1С
2 Почему важно, чтобы ECM система была интегрированной Контент вовлечен в ключевые процессы Многие из которых могут пересекать границы приложений Контент не сам по себе, а привязан К конкретным учетным документам, к сделкам, к номенклатурным группам, к группам корреспондентов, к статьям движения денежных средств, Контент доступен из учетных систем Без дополнительных усилий Непосредственно тогда, когда он нужен 2 ? ? ?
3 ТОП 5 решаемых задач 1. Хранение скан-копий договоров в 1С:Документообороте 2. Согласование договоров 3. Согласование заявок на оплату 4. Согласование заказов клиентов 5. Согласование заказов поставщиков 6. Хранение и обработка первички
4 13 механизмов интеграции Веб-сервисы, RESTful API, HTTP, COM, ODBC, XML, , FTP, правила обмена, БИД, СВД, ЭДО, загрузка файлов
5 Суммарно по всем конфигурациям 120 справочников 720 документов Уже интегрированы с 1С:Документооборотом Интеграция из коробки 1С:ERP и 1С:Документооборот - интегрировано 30 видов справочников и 241 документ Договоры контрагентов, заказы клиентов и заказы поставщикам, индивидуальные и типовые соглашения, производственные документы и многое другое
6 Варианты интеграции Однократный перенос данных Регулярный автоматический обмен данными Бесшовная интеграция 6
7 Коммерческое предложение Отправляем КП клиенту (исходящий документ) Приходит ответ от клиента (входящий документ) Начинаем оформлять Хотим согласовать его с юристами
8 Бесшовная интеграция 1С:Документооборот 1С:Управление предприятием (ERP) Коммерческое предложение Хотим согласовать его с юристами Отправляем КП клиенту (исходящий документ) Приходит ответ от клиента (входящий документ) Начинаем оформлять
9 Бесшовная интеграция Коммерческое предложение Отправляем КП клиенту (исходящий документ) Приходит ответ от клиента (входящий документ) Начинаем оформлять Хотим согласовать его с юристами
10 Оформление заказа клиента в ERP Это 1С:ERP
11 Отправка заказа на согласование Это 1С:ERP
12 Поступление задачи «Согласовать» Это 1С:ERP
13 Ознакомление с результатом Это 1С:ERP
14 Изменение статуса заказа Это 1С:ERP
15 Заявки на подбор персонала Заявки на подбор персонала могут создаваться в ЗУП и согласовываться с помощью ДО: Это 1С:ЗУП
16 Заявки на подбор персонала Согласующие лица могут работать в ДО, если это – привычная для них среда: А это 1С:Документооборот
17 Заявки на подбор персонала При этом доступны такие возможности ДО, как перенаправление задач, вопросы автору и т.д.: А это опять 1С:ЗУП
18 Заявки на подбор персонала Результат согласования виден и в ДО, и в ЗУП:
19 1С:Управление Холдингом Заявки на операции Заявки на операции создаются в ДО, проходят согласование: Это 1С:Документооборот
20 Заявки на операции И автоматически выгружаются в 1С:Управление Холдингом, переходя в состояние «Исполнен» после оплаты: А это 1С:УХ
21 1С:Документооборот - файловое хранилище для 1С:Управление Холдингом Файлы, присоединенные к документам УХ, могут храниться в ДО: Это тоже 1С:Управление холдингом
22 Документооборот: мои задачи Список задач 1С:Документооборота в главном окне 1C:ERP
23 Хранение и обработка первички Первичных документов много Счета фактуры, ТОРГ-12, УПД, ТОРГ-2, акты, договоры… Обработка первичных документов происходит в различных филиалах и подразделениях и ведется по разному Документы теряются при передаче наземной почтой Время на обработку документов не поддается планированию Вариант решения Центр обработки первичных документов 23
24 24 Центр обработки Филиал Подразделение 1С:Документооборот 1С:Бухгалтерия
25 Как это работает 1. Сотрудник филиала создает и регистрируется входящий документ, содержащий сканы первичных документов (ТОРГ- 12, счет-фактура) 2. Автоматически запускается процесс «Отражение в учете» 3. У бухгалтера появляется задача по отражению документа в учете 4. Бухгалтер создает документ «Поступление товаров и услуг» и помечает задачу как выполненную 25 Сотрудники работают в 1С:Документообороте (1, 2) и в 1С:Бухгалтерии (3, 4), но процесс сквозной
26 1С:Документооборот Регистрация входящего документа 26 Реквизиты Сканирование Регистрация
27 Список задач в 1С:Бухгалтерии 27
28 Задача в 1С:Бухгалтерии 28
29 Создание документа «Поступление товаров и услуг» в 1С:Бухгалтерии 29
30 30 Входящий документ в 1С:Документообороте Документ «Поступление товаров и услуг» в 1С:Бухгалтерии
31 Просмотр сведений из 1С:Документооборота 31 Это 1С:Бухгалтерия предприятия
32 32 Реквизиты Файлы И это тоже 1С:Бухгалтерия предприятия
33 Работы по документу 1С:Бухгалтерии 33 Это тоже 1С:Бухгалтерия предприятия
34 Анализ и контроль Сколько документов приходит в центр Всего По филиалам Сколько времени занимает отражение документа в учете Кто работает медленнее Как часто первичные документы возвращаются контрагентам из-за ошибок Всего По контрагентам 34
35 Результат Утери - документы автоматически передаются в электронном виде Скорость - отсканированный секретариатом документ сразу появляется в 1С:Бухгалтерии Аудиторский след - любое поступление можно проверить на соответствие первичному документу Архивирование - всегда можно определить место хранения оригинала Обратная связь - по любому документу можно задать вопрос автору или затребовать исправленную версию документа 35
36 Почему важно, чтобы ECM система была интегрированной Контент вовлечен в ключевые процессы Многие из которых могут пересекать границы приложений Контент не сам по себе, а привязан К конкретным учетным документам, к сделкам, к номенклатурным группам, к группам корреспондентов, к статьям движения денежных средств, Контент доступен из учетных систем Без дополнительных усилий Непосредственно тогда, когда он нужен 36 Да
37 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.