Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Апрелева
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия « Юридическая »
4 Расширять знания о воде как объекте неживой природы, ее значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире. В опытно-экспериментальной деятельности изучить свойства и качества воды. Воспитывать бережное отношение к воде, экономное использование водных ресурсов. Развивать эстетическое восприятие воды в природе (красоты озер, вид росы на растениях, радуга, сверкающий снег и т.д.)
5 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
6 Как сосулька, замерзает,
7 В лес туманом заползает,
8 Ледником в горах зовётся,
9 Лентой серебристой вьётся.
10 Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда!
11 Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться.
12 Смеем Вам мы доложить: Без воды нам не прожить!
14 Эксперимент «Кожа» воды Что потребуется: пинцет иголка стакан вода Вывод: молекулы на поверхности воды образуют пленку, способную выдержать вес лёгкого тела.Это явление называется поверхностным натяжением.
15 С приходом воды появляется жизнь. Пропала вода - и жизнь становится невозможной. Потому что вода – эликсир жизни. Подарив людям воду, природа дала нам бесценное богатство. Вот как тогда выглядела бы наша планета….
17 Всё живое на земле не может обойтись без воды.
18 Вода – строительный материал всего живого: 90% 75% 80%
19 Эксперимент «Много ли воды в овощах и фруктах?» Что потребуется: два спичечных коробка нитки деревянная палочка лист салата Вывод: хотя в овощах и фруктах так много воды, тем не менее они вкусны и содержат в себе ценные, необходимые для нашего питания вещества.
20 СУША ВОДА
21 Эксперимент «Круговорот воды в миниатюре» Что потребуется: кипяток поваренная соль кубики льда полиэтиленовый пакет две банки решётка таз Вывод: если бы не отрицательные последствия деятельности человека, естественный круговорот воды в природе постоянно обеспечивал бы восстановление чистой пресной воды.
22 Газообразное (пар) Жидкое Твёрдое (лёд)
23 Когда тает лёд? Только ли тепло может растопить лёд?
24 Эксперимент «Когда тает лед?» Что потребуется: *стакан *горячая вода *кубики льда Вывод: Уровень воды останется прежним потому, что вода в жидком состоянии плотнее и занимает меньше места, чем в твердом, поэтому когда лед растает, вода не перельется через край.
25 Эксперимент « Ледовая пленница» Что потребуется: *спички *соль *форма для льда *вода *морозильная камера Вывод: через 30 секунд после того как мы посыпали солью кубик, в котором заморожена спичка,поверхностный слой льда в нем растаял, мы без труда достали спичку, дело в том, что чистая вода замерзает при 0 градусов, а соленая при минус 20.
26 Почему в воде тела кажутся более лёгкими?
27 Эксперимент « Почему в воде тела кажутся более лёгкими?» Что потребуется: Безмен яблоко тонкий шпагат вода таз,, Вывод: яблоко, погружаясь в воду вытесняет некоторое её количество. Вытесненная вода стремится занять своё место и давит на яблоко, стараясь вытолкнуть его вверх. Это гидростатическая сила.
28 Понадобится: нож, вода любые цветы с белыми лепестками емкости для воды пищевые красители разных цветов «Как покрасить живые цветы»
29 Как поступает питьевая вода в наш город?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.