Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Свербеев
1 «Название компании» Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People MasterCard. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard Doctor at Work. Connecting doctors online
2 «Проблема» потребителя Какие проблемы целевых аудиторий решает проект? Раскройте проблему потребителя и недостатки текущих способов ее решения Если у проекта несколько целевых аудиторий, перечислите их и укажите проблемы каждой аудитории Из-за этих проблем: -упускаются такие-то возможности -теряется N $ -тратится N ресурсов/ времени
3 Продукт и технология Наш продукт / сервис решает названные проблемы следующим образом Value Proposition (уникальная ценность) – количественная и качественная выгода для пользователя Описание технологии, научно-техническая новизна Картинка/скриншот
4 Бизнес-модель На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать? Дистрибьюция (путь к конечному покупателю): -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Если у вас есть лайфхаки по привлечению и удержанию пользователей, здесь стоит о них рассказать
5 Потребитель и рынок Объем рынка, динамика и прогноз роста* - общий объем рынка, на который вы планируете выйти (total available market) Доля рынка, которую вы планируете занять Насколько конкурентный рынок? * Ссылка на источник информации
6 Traction Определите 3 ключевые метрики проекта и покажите динамику их изменения: 3 месяца назад Сегодня Прогноз через 6 месяцев МЕТРИКА 1 МЕТРИКА 2 МЕТРИКА 3 * New Users, C (registered %), Registered, С1 (buyers %), Buyers, ARPPU, Revenue, CPA, ARPU, LTV, CAC, MAU, DAU, Burn Rate… для монетизируемых сервисов это могут быть: количество пользователей, количество платящих клиентов, рост выручки и другие * для Seed-проектов – результаты Customer Development, подтверждающие гипотезы относительно востребованности продукта
7 Достижения Если есть значимые достижения, которые нельзя отразить на слайде Traction, укажите их здесь: крупные клиенты / партнеры предварительные соглашения привлеченные инвестиции победа в конкурсах значимые технические достижения и улучшения полученные патенты другие
8 Стратегия развития Ключевые точки в развитии проекта (план-график)
9 Команда Компетенции ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды
10 Резюме + запросы Чем вам могут быть полезны люди, которые смотрят презентацию? Проект __________ решает такую-то проблему пользователя. Это подтверждается ростом (нашей пользовательской базы, ростом выручки…). Это большой рынок в _____ $. У нас есть опыт (команда). Сейчас мы (привлекаем финансирование* для ускорения роста, ищем экспертизу / контакты компаний в такой-то отрасли / специалистов, обладающих такими-то компетенциями…). Если вы заинтересованы – с радостью пообщаемся. Вот мои контакты… * Рекомендация: в презентации не стоит указывать сумму инвестиций и долю в проекте, которую вы предлагаете инвестору
11 Конкуренты + secret sauce (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) * Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? В чем ваши преимущества? * Лучше в виде таблицы дополнительный слайд
12 Стратегия продвижения дополнительный слайд Как вы будете привлекать и удерживать пользователей?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.