Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Губастова
1 «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский)
2 повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации, планирования карьеры ПРИЗВАНПРЕДНАЗНАЧЕН для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования.
3 инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень объективный измеритель квалификации педагога
4 способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
5 конкретные знания, умения и навыки в области математики и информатики применять средства ИКТ в решении задачи там, где это эффективно способность преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
6 Учитель математики ведет образовательный процесс в области математики и информатики Учитель участвует в межпредметных проектах, требующих математической компетентности, и в оценивании математического содержания работ по другим предметам, размещенным в информационной образовательной среде (ИС).
7 1. Соответствие ФГОС всех ступеней школьного образования: в метапредметных и личностных результатах, включая грамотное и эффективное использование русского языка и языка преподавания в предметных результатах, относящихся к математике и информатике в применении математики в других школьных предметах и необходимых для этого результатах из других предметов 2. Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности
8 Учитель должен: Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учениками, задачи олимпиад (включая отдельные новые задачи регионального этапа Всероссийской олимпиады) Устойчиво выполнять задания открытых банков на уровне, который может устанавливаться в зависимости от аттестационной категории учителя Владеть основными математическими компьютерными инструментами Квалифицированно набирать математический текст Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений Использовать информационные источники, периодику, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся Иметь канал консультирования по сложным математическим вопросам
9 Учителю рекомендуется реализовывать в своей деятельности следующие процессы: Определение (диагностика) совместно с учащимся достигнутых результатов и их динамики, выявление трудностей и препятствий, формирование и проверка гипотез об их преодолении; многокритериальное оценивание результата отдельной работы и текущего состояния учащегося (относительно предшествующего) и сообщение ему об этом Определение на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальных способов его обучения и развития Определение совместно с учащимся, его родителями, другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, предсказание и планирование его «коридора ближайшего развития» Определение, на основе анализа собственной деятельности с помощью методической службы, оптимальных моделей педагогической деятельности, подверженных постоянному развитию и изменению
10 Планирование образовательного процесса для группы, класса детей на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся, уточнение и модификация планирования Организация деятельности учителя ребенка и группы (класса) детей, в том числе индивидуальная и коллективная смена форм деятельности, индивидуализация заданий, получение, анализ домашних работ до начала следующего занятия Организация применения ИКТ учителем и учащимися в образовательном процессе: для его фиксации и как инструмента деятельности, анализ домашних работ в ИС Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров, математических игр в школе.
11 Будущее не наступает, а выбирается. Настоящее не выбирается вовсе, - выбирается отношение к настоящему
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.