Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Воропанов
1 Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической, информационно-аналитической деятельности ГБУК СО «Методический центр по художественному образованию»
2 Мониторинг система мер по непрерывному процессу наблюдения и регистрации параметров объекта в соответствии с заданными критериями.
3 Система мер - это сбор, обработка, анализ, хранение информации о наблюдаемом объекте, обеспечивающие непрерывное отслеживание его состояния.
4 Этапы мониторинга освоения образовательной программы 1 этап – стартовая диагностика 2 этап – текущая диагностика (в ходе изучения программного материала) 3 этап – промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения) 4 этап - итоговая диагностика (итоговая аттестация)
5 Система оценки качества образования включает в себя: - оценку содержание образовательных программ, - результаты освоения образовательных программ обучающимися, - ресурсное обеспечения образовательных программ ( материально-техническая база. кадровый состав, программно- методического сопровождение, и т.д.)
6 Нормативная база 1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» 3. Приказ Минобрнауки России от N 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией». 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» 6. Приказ Минобрнауки РФ от 07 апреля 2014 г. 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
7 Противоречие между потребностью государства в объективной внутренней оценке качества образования и отсутствие методики проведения мониторинга на школьном уровне
8 Функции мониторинга: - контрольно-диагностическая, - корректирующая, - коммуникативно- информационная, - управленческая, - прогностическая
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.