Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Авербах
1 Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1
2 Каждому Брэнду важно выстроить прямую коммуникацию со своими покупателями! 2 Это сложная и дорогая задача -Горячая линия ….. -Директ мейл -Барьер в виде крупного сетевого ритейла -Сложный, не удобный и дорогой путь информирования В тоже время:
3 Мессенджер «Calsberg», развивающий лояльность к бренду. Удобный инструмент взаимодействия для легкого и привычного общения Информирование клиентов в комфортном режиме о новых продуктах, акция, событиях Возможность прикреплять к сообщению персональные привилегии, фотографии, билеты Опросы, викторины, игры Таргетированное информирование клиентов на основе потребительского поведения Моментальные ответы на сообщения покупателей Вы всегда рядом И это дешевле и эффективней, чем
4 Возможные Кейсы: 1.Рекрутируйте, идентификация и открытие канала для прямого взаимодействия с покупателем: - QR код или ссылка – скачай, зарегистрируйся, напиши в мессенджере слово «Calsberg» и получи бутылку пива в подарок. -Скачай приложение, напиши слово «Игра», получи уникальный код и выиграй ценный приз. 2. Говорите о своих новинках, акциях, фестивалях - Вечеринка в стиле Calsberg, все через мессенджер Calsberg –заказ билетов, проход, заказ пива, общение. 3. Делайте опросы, исследования рынка, сегментируйте своих потребителей, задавайте им вопросы, проводите конкурсы - Если нет Calsberg, что ты еще выберешь? - Чем больше ты общаешься с Балтикой, тем больше пива получаешь. Ответь в течении месяца на 30 вопросов (один вопрос в день) и получи ящик пива в подарок. - заполни анкету, ответь на вопросы и получи 100 рублей себе на телефон, который указан при регистрации Более таргетированный круг покупателей участвующих в акции -> способствует большим продажам и укрепляет лояльность 4
5 Новые возможности для бренда: 1. Удобный и не дорогой канал рекламирования и информирования - Презентуйте все свои новинки, получайте моментальную обратную связь. - Тестируйте новые концепции -Укрепляйте знаний о брэнде -Расскажите секреты и историю пивоварения 2. Делайте кросс-маркетинговые акции Какое пиво вы пьете прямо сейчас? - 15 тыс. Ответов Carlsberg. С чем пьете прямо сейчас? - 8 тыс. ответов – сухарики «ХХХХ» Через некоторое время кросс-маркетинговая акция– купи 3 банки пива и получи 3 упаковки сухариков «ХХХ» в подарок 3. Делайте совместные акции с сетями отправь слово Окей, получи уникальный код, предъяви на кассе и получи скидку на все покупку. 5
6 1. Сделайте идеальной и доброжелательной службу клиентской поддержки, службу качества и получайте обратную связь. 2. Сделайте консьерж службу «Carlsberg» - «Спроси у Carlsberg и Carlsberg тебе подскажет». Carlsberg закажет столик в ресторане, вызовет такси, привезет продукты на дом (и зарабатывайте на этом) 3. Растите лояльность в каждом потребителе категории Silver, Gold, Platinum и награждайте приверженцев. 6 Новые возможности для бренда:
7 Кастомизированное решение для Calsberg. Что входит ? Разработка брендированного и кастомизированного для Calsberg решения от iConto. Разработка и размещение Приложений в популярных сторах, их поддержка Приложений Развертывание решения на web Интеллектуальная маршрутизация сообщений Профессиональный UI для операторов Сроки от 4 до 8 недель в зависимости от желаемой функциональности 7
8 Компания ООО «Айконто» (iConto) работает на рынке процессинговых услуг технологических решений программ лояльностей 8 ЛОГОТИПЫ ИЗ ДФФ
9 Контакты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.